- Онни! Дженни! Подожди, всё не так! - Лиса пыталась догнать только что выбежавшую из комнаты девушку, но упустила её из виду. Зато Розэ сейчас спокойно сидела прямо напротив комнаты.
- Ну как? Поговорили?
- ЭЙ ТЫ! Я хотела начать нормально уже к тебе относиться, но оказалось, ты такая сучка, поискать ещё таких надо!
- Воу, потише. Осторожнее раскидывайся словами то.
- ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?
- Ты приготовилась нападать, но сама не защитилась. Думаешь, всё будет так, как ты хочешь?
- Думаешь, меня что-то остановит? Дженни скоро одумается и поймёт окончательно, что тебе верить нельзя. А вот записи никуда не исчезнут.
- ЭЙ!
- Просто сдайся уже. Если будешь мешать, нам придётся всё сдать полиции.
- Думаешь, у нас там нет связей?
- Думаешь, они вам помогут. Если мы привлечём внимание общественности, у полиции не останется выбора, кроме как правильно провести расследование.
- Тебе сколько лет, что такой ерундой занимаешься?
- Это не так важно. Я оставила тебе выбор, так что решай.
- Кто здесь на тебя работает?
- Мм.. Не знаю. Возможно... Я одна?
- В жизни не поверю.
- Думай что хочешь. И лучше бы нам подружиться.
- В следующей жизни.
- Как хочешь..Дженни сама не понимала, что делать. Она выбежала на улицу и, заметив, что за ней никто не идёт, просто шла вперёд.
Она долго шла, периодически останавливаясь, чтобы вытереть слёзы, которые никак не останавливались, а только ещё больше накапливались, как и обида в её душе. Наконец, она подошла к знакомому зданию и ноги сами повели её к уже ставшему родным кабинету.
- Привет... О боже, что с тобой?
Дженни подошла к Джису и молча обняла её, прежде чем она успеет обо всем расспросить.
- Джису... Скажи, я что, такая плохая?
- Что ты? Нет конечно
- Почему я не нравлюсь людям? Все только сторонятся меня..
Джису, наконец, отпустила её и усадила на стул, а сама села прямо перед ней.
- С чего ты вообще это взяла? Ты мне понравилась. Как интересный собеседник. Можешь рассказать мне, что случилосьЛиса никогда не попадала в такую ситуацию. Поэтому и не знала, как правильно себя вести сейчас. К тому же и Дженни никогда не была такой спокойной, что уж очень удивило младшую. Но сейчас она точно знала, куда Дженни пошла, поэтому последовала за ней, ещё долго подбирая нужные слова.
Она вдруг остановилась, когда уже подходила к кабинету. "А если она не там" - пронеслось у неё в мыслях. Но она быстро отбросила все мысли и решила хотя бы попробовать.
Послышался стук, а затем дверь слегка приоткрылась.
- Кто там?
Лиса облегчённо вздохнула и зашла
- Мне поговорить надо
- Лиса? - удивилась Джису
- Да, Лиса.
- Чего пришла? - Дженни встала, приближаясь к ним. Теперь они все втроём стояли друг напротив друга, застыв в немом молчании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
FanfictionAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.