– ЭЙ, ВСТАВАЙ! - крикнула Чеён, поднимаясь. - РАЗ ХОТЕЛА ДРАТЬСЯ, ЧЕГО РАЗЛЕГЛАСЬ? Я ГОТОВА ИЗБИТЬ ТЕБЯ ДО ПОЛУСМЕРТИ, ПОТОМУ ЧТО НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Лиса поняла, что выглядит сейчас очень жалко, поэтому быстро вскочила
– И почему же ты ненавидишь меня?
– ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДОВОДИШЬ СЕСТРУ ДО СЛЁЗ
– Ой, а какое тебе дело вообще до неё?
– И ты так спокойно это говоришь? ТЫ ЕЁ СОВСЕМ НЕ ЛЮБИШЬ? КАКАЯ ЖЕ СУЧКА! - Чеён схватила флакон от каких-то духов и моментально кинула его в Лису, но та успела увернуться, поэтому флакон громко разбился об стену, а осколки разлетелись по всей комнате.
– ХВАТИТ! - Дженни бросало в дрожь из-за всего происходящего. Солёные капли уже раздражали кожу, а глаза давно покраснели. - УСПОКОЙТЕСЬ! СЕЙЧАС УБЬЁТЕ ДРУГ ДРУГА!
– О-онни... Ты.. в порядке? - Лиса подошла к ней, но Дженни отвернулась и убежала к себе в комнату
– Ну вот посмотри, и что ты наделала?
– Издеваешься? Отвали.
– Как хочешь. Больно вообще-то ты толкнула меня
– Ой, мне не меньше досталось, знаешь ли.
– Ну поплачь ещё
– Ну и поплачу.
– Не подходи больше к Дженни.
– Какое ты имеешь право мне что-то запрещать?
– Я защищаю сестру от таких, как ты
– Зачем тебе это? Ты никогда её не любила
– Думай как хочешь.– Джису, я доверяла ей! Я думала, она любит меня, как ты можешь такое говорить?
– А что она сказала? Что не любит тебя? Что обманывает тебя? Или ты просто сделала такие выводы?
– Ты на чьей стороне вообще? На самом деле она... Кажется, она хотела забрать место председателя и всячески угрожала Чеён.
– Подожди немного, мне звонят. Алло? Лиса, что с тобой? Да, мне Дженни рассказала... Ты в порядке?
– ЭЙ! - Дженни схватила телефон и с силой разбила его об пол.
– Ты что делаешь? Он же новый был, блин, все деньги отдала за него.
– А Я И ЗАБЫЛА СОВСЕМ, ЧТО ВЫ С НЕЙ ПОДРУГИ. Значит, ты с ней за одно? Вы вместе продумывали этот план? Ты поэтому меня просила остаться на занятиях?
– Нет, Дженни, это не так. Я ничего не знала про какой-то план. Я просто подумала, ты хороший человек и заслуживаешь большего, чем нелюбви к себе. Вот поэтому... Я не хотела ничего плохого тебе и даже не знала ничего... - Джису начинала подходить к ней и уже протянула руки, чтобы обнять
– Отвали. Я знала, что нельзя было открываться никому. Поэтому и не хотела ходить на приёмы к такому врачу. Я знала, что будет больно. Но... Я правда полюбила Лису. Поначалу я думала, это как-то всё подозрительно, она вот так по интернету меня нашла, потом мы встретились... Потом мы начали очень часто встречаться. Я к ней привыкала, начинала ей рассказывать всё про себя. Она мне понравилась, но как просто подруга. Я хотела ещё чаще с ней видеться, ещё больше разговаривать и проводить вместе время. Кажется, я и правда полюбила её ещё тогда. Но она первая призналась. Да ты и сама знаешь. Она долго переминалась, думая, что же сказать и, наконец, сказала, что любит меня и предложила встречаться. И... Да. Это был мой лучший день. Мой самый счастливый день. По крайней мере, я так тогда думала. Но теперь этот день... Будет самым грустным в моей жизни. Потому что после этого момента вся моя жизнь изменилась. Я очень изменилась, перестала ненавидеть себя и постоянно раздражаться. Я научилась любить. Мы постоянно гуляли с Лисой и она стала моим самым родным и любимым человеком. Однажды она мне сказала: "Я и правда раньше много с кем встречалась, но с тобой... С тобой всё по-другому. С тобой я чувствую себя свободнее и счастливее. Я просто рада, что знаю тебя". Эти слова звучали так искренне и правдоподобно, но... - Дженни мешал дальше говорить комок наступающих слёз в горле. Поэтому она не выдержала, но продолжила, - Но она... Она просто использовала меня. Я никогда не испытывала такую боль. Как будто... Сердце просто разбили на кусочки. Как будто тупым ножом просто разорвали его. - у Дженни уже начиналась истерика, что Джису тоже еле сдерживала свои слёзы, но продолжила слушать. - Но что Лиса? Она ничего мне не сказала. Она не стала извиняться... Не стала оправдываться... Не стала вообще ничего говорить. А главное... Она не стала ничего отрицать. Она просто продолжила ругаться с Чеён.
– Боже, Дженни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
FanficAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.