Часть 11. Новая подружка Джису

1.4K 94 0
                                    

– Почему даже не здороваешься со мной? Я что-то сделала тебе?... Ты не хочешь отвечать? Тогда просто послушай. Ты ещё ребёнок. Тебе всего сколько лет? 17? 18? Это не так уж и много. Всё, что ты говоришь, как себя ведёшь и что чувствуешь - абсолютно нормально. Конечно, окружающие могут осуждать тебя, потому что это не общепринятые нормы. Но и ты не должна из-за этого расстраиваться. Хорошо?
Джису подошла к ней и присела рядом на стол, чтобы создать более-менее комфортную для неё атмосферу.
– Мне важно, чтобы ты чувствовала себя хорошо после наших занятий.
– Это просто твоя работа
– Не совсем. Мне нравится разговаривать с людьми и решать их проблемы, а потом видеть, как они становятся счастливее. Я выбрала эту работу исходя из того, что мне именно нравится. Как ты в начале и говорила, я могла просто молча сидеть и всё равно получать деньги. Но мне не это нужно.
– Всё равно это в пределах твоей работы. Мы больше не встретимся, когда закончатся все эти занятия.
– Почему же? Мы можем продолжать общение. Но просто я не думаю, что тебе это нужно будет. Ты, наверное, думаешь что у тебя никого нет. Но посмотри вокруг. Разве это правда?
– Ты у меня есть. Единственная, кто хотя бы выслушал меня. А, нет... Ещё Лиса есть.
– Вот именно.
– Это у тебя такой метод?
– Ну, можно и так сказать
– И многих ты уже так вылечила?
– Ну, достаточно
– И они все уходят потом от тебя? Тогда получается... У тебя никого нет?
– Ну, не совсем. У меня есть подруга, но она просила не рассказывать о ней. А так да, ты права... И, кстати, ты первая, кто спросил у меня об этом. Спасибо.
– Ты помогаешь мне. Хоть это и твоя работа, мне всё равно очень приятно. Поэтому я начинаю за тебя тоже переживать. Не знаю, почему. Ты мне понравилась.
– Я рада это слышать. Но только наш сеанс заканчивается.
– Блин, очень жаль.
– Но мы можем и просто поговорить, когда ты захочешь.
– Это не обязательно. Моей маме, видимо, нравится тратить деньги. Это похоже на своего рода игру. Мы можем видеться только в определённое время за деньги. Весело.
– Ну раз так, то ладно. Расскажешь про твою новую подругу в следующий раз?
– Хорошо.
Они обнялись на прощание и Дженни вышла из кабинета, улыбаясь, удивив этим Чеён.

Love Can Change EverythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя