Часть 15. Если бы любила, не поступила бы так

1.2K 88 3
                                    

– Врёшь.
– Нет, это правда.
– Тогда объясни мне. Почему ты вчера не ушла домой, хотя сказала, что уходишь?
Лиса совсем не ожидала такого вопроса, поэтому она потеряла всю свою уверенность. А грозный взгляд Дженни снова заставил пройтись табуну мурашек по коже младшей.
– Я сначала собиралась.. но потом.. там.. решила остаться просто
– И где же ты спала?
– Ну... Я не помню
– А я знаю. У Чеён. Точнее, с Чеён. - Лиса застыла в немом удивлении, смешанным со страхом, потому что Дженни сейчас была уж слишком спокойна.
– Нет.. Я почти уснула и Чеён меня куда-то отнесла. И всё.
– Снова врёшь.
– Зачем мне обманывать тебя?
– Так зачем ты осталась на ночь всё-таки?
– Ну поговорить мне надо было с ней - высказала Лиса на одном дыхании, но в следующую же секунду пожалела об этом.
– Ну и как, поговорили? А знаешь, что онни мне сказала? - она сделала небольшую паузу, а Лиса подняла глаза, чётко увидев всю ярость и ненависть, которая была внутри Дженни сейчас. - Вы с ней переспали. – первая слеза уже обжигала больно щёку. А Лиса, услышав это, округлила глаза и хотела ещё много чего сказать, но мысли так запутались, что выстроить их в несколько предложений у неё не особо получилось.
– Нет... Ты так плохо обо мне думаешь?... Я.. с ней?
– Видимо я тебя совсем не знаю. Почему бы вам не начать встречаться? Я вам даже помогу. - эти слова сильно обжигали холодом, и Лиса каждый раз удивлялась, насколько хорошо старшей сегодня удавалось сохранять спокойствие, потому что она не знала, что сейчас правильнее сказать или сделать.
– Остановись. Пожалуйста. Ты просто поверила ей, даже не спросив у меня?
– Она же не просто так это сказала. Мне больше не нужно ничего, чтобы начать сомневаться в тебе.
– Тебя так часто обманывали чтоли?
– Это не имеет сейчас большого значения.
– Дженни.. - Лиса подошла к ней, пытаясь обнять, но та резко оттолкнула её и только сильнее разозлилась. - Ты чего? Давай спокойно поговорим
– Давай сейчас я буду говорить! Ты обманула меня. Во-первых. Когда сказала, что идёшь домой.
– Нет, я не говорила так..
– Во-вторых. Что ненавидишь Чеён.
– Но это правда!
– И В-ТРЕТЬИХ. Что любишь меня.
– Я люблю тебя!
– Если бы любила, то не поступила бы так!
– Да как я поступила? Не было ничего! Я к ней не прикасалась даже! Мы просто поговорили и далеко не в спокойных тонах!
– Ты где спала сегодня?
– Ну.. я же не сама..
– Где
– Я же не специально..
– ГДЕ?
– У Чеён
– У меня всё.

Love Can Change EverythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя