Часть 22. Розэ, тебе больно?

1K 76 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Входящий от "Лиса Тварь"»«Отклонить»– Чего ей нужно, если и так всё понятно? Боже, зачем я с ней связалась вообще?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«Входящий от "Лиса Тварь"»
«Отклонить»
– Чего ей нужно, если и так всё понятно? Боже, зачем я с ней связалась вообще?...
Дженни сидела у себя в комнате и уже потянулась за лезвием, чтобы сделать то, что принесёт и физическую, и моральную боль, а главное, останется у неё ещё очень долго. Она уже сделала первый порез, слёзы неожиданно хлынули из глаз. Да, было больно. Но больше от того, что она опять осталась одна наедине со своими проблемами.
– Дженни, мама опять приезжает скоро и тебе бы лучше... Дженни? - Розэ подбежала к сестре, но та быстро спрятала всё и пыталась не показывать руку.
– Что у тебя там?
– Ничего.
– Покажи
– Нет. Ты будешь смеяться, называть психованной и опять расскажешь всё маме.
– Просто покажи.
– Уходи, это моя комната.
Но Розэ не послушалась и схватила её руку, увидев большую, но неглубокую рану во всю ширину руки
– Что это?
– Ничего. - Дженни пыталась снова спрятать руку, но хватка была слишком сильной, отчего даже становилось больно. Поэтому она пыталась прикрыть всё второй рукой, но и её Чеён захватила.
– Зачем ты это делаешь?
Она молчала.
– Я СПРАШИВАЮ, ЗАЧЕМ? - Дженни взрогнула от такого сурового тона и опустила голову не то от стыда, не то от страха. - Дженни. - Розэ отпустила руки, - Ты можешь плакать, кричать, раздражаться. Но не причинять себе боль. Из-за кого-то другого. Это неправильно.
– Онни... Я... Не могу так больше жить. Ещё каких-то два дня назад я счастливо всем улыбалась, не думая ни о чём, а сегодня... Позволь мне просто умереть, чем жить так дальше.
– Эй, тише... - Чеён начала вытирать ей слёзы. - Послушай. Все через это проходят. Ты должна справиться, чтобы стать сильнее. Иначе так и будешь 17-летним ребёнком, который только и умеет что кричать на родителей.
– Чеён... Нет. Розэ... Тебе больно?
– О чём ты?
– Вчера вы с Лисой так подрались, у тебя даже синяки были... Тебе больно?
– Тебе сейчас больнее.

Дженни проснулась первая ещё днём, но пока не соображала, где она. Рядом лежала Розэ, которая мирно обнимала её. Ким, наконец, вспомнила, что произошло пару часов назад. Она начала вставать, пытаясь не разбудить сестру. Затем подошла к аптечке и начала искать разные мази, ватки и пластыри
– Что делаешь? - послышался хрипловатый голос Чеён сзади.
Дженни подошла к ней
– Просто лежи.
– Я сама могу. - Чеён начала вставать, но Дженни толкнула её обратно
– Я сказала, лежи.
Ким поднимала футболку сестры и видела всё больше глубоких царапин и сильных ушибов у неё на спине
– Онни... Это... Лиса тебя так? - Розэ закрыла глаза и кивнула, - Тогда... Потерпи немного, будет больно. Может в больницу лучше сходить?
– Нет, мне не больно.
– Не надо притворяться сильной. Я же вижу...
– Просто обработай.
– Ладно...
Чеён снова начала засыпать, но немного вздрагивала каждый раз, когда Дженни касалась её ран.
– Девочки, я дома! - послышалось в прихожей

Love Can Change EverythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя