– Первый сеанс окончен.
– Спасибо, Ким Джису. Как она себя вела? Не обидела вас ничем?
– Нет, она сидела тихо.
– Так и будете меня обсуждать, когда я стою прямо здесь? Я пошла домой.
– Пока! Ещё увидимся..
"Ну что за дети пошли... Таких слов ещё понабирались откуда-то... Кошмар. И что это было? Посиди спокойно? Ну нет, разве я могу отпустить кого-то, не разобравшись во всей ситуации?"– Дженни! Куда ты пошла! И что ты задумала? Сидела тихо? Это явно не про тебя.
– Отстань! Я сходила туда, что ещё тебе надо? И почему ты переживаешь за неё больше, чем за меня?! Как раздражает...
– Не смей кричать на мать!
– А ты мне не мать, так что могу себе позволить! А теперь будьте любезны, ГОСПОЖА КИМ, отойдите и позвольте я сяду в машину, ибо мне нужно домой.
– ЧТО? - с этими словами Дженни прилетела сильная пощёчина. - Что ты себе позволяешь?! Забыла как себя вести нужно?
– Ну тогда бей! Ты же это любишь! Пожалуйста! Мне не жалко!
– Эй, отвезите её домой и отберите все компьютеры, планшеты и всё, что вообще связано с играми. Хотя бы вспомнишь, наконец-то, что нельзя дерзить мне.
– Мне похуй! Делай что хочешь!
– Что? Дженни, ты поражаешь меня всё больше и больше... Эй, проследите, чтобы она сидела за уроками.
– Будет сделано, госпожа
– "Будет сделано, госпожа". Тьфу. И зачем вы подчиняетесь ей. Самим то не надоело?– Ты в этот раз сама дойдешь или за ручку опять проводить?
– Сама дойду.
– В следующий раз Чеён отведёт
– САМА ДОЙДУ ЭТО ОЗНАЧАЕТ САМА ДОЙДУ, БЕЗ НЕЁ.
– Опять орёшь? Мало тебе?
– Я ушла.– Дженни, привет, проходи. Я подготовила сегодня для тебя немного вопросов. Ничего, если я тебе их задам?... Ладно. Как ты себя чувствуешь? Всё хорошо?
– Да. А по мне не видно? Всё прекрасно!
– Хочешь что-нибудь изменить в своей жизни?
– Да.
– И что же?
– Чтобы ты замолчала.
– Второй раз такое не прокатит. Сегодня давай играть по моим правилам.
– И что ты хочешь узнать от меня?
– С какими проблемами ты не можешь справиться
– Ты ведь тоже считаешь меня больной? Тогда мне незачем с тобой разговаривать.
– Я никогда не считаю своих коллег больными
– Коллег?
– Ну да. Мы же с тобой вместе работаем.
– Давай на этом остановимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
Fiksi PenggemarAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.