– Завтра уезжает Ён Сон.
– Значит, завтра активно работаем. - послышался снова незнакомый голос в телефоне.
– Отца я проверить так и не смогла, слишком мало информации.
– Значит, есть, что скрывать.
– Что собираешься делать?
– Для начала надо посмотреть, что она хранит в сейфе. Наверняка что-то важное.
– А что если она не такая глупая, как мы считаем?
– Кто?
– Чеён. Она ведь может что-то заподозрить. 23 года ей всё-таки.
– Я осторожно. Кстати, она, наверное, должна знать что-то про отца.
– В любом случае, как мы это узнаем? Чеён - не такой человек, который рассказывает секреты первым встречным людям.
– Ты права. Но всё же. Это нужно иметь в виду. Дами, я полагаюсь на тебя. Завтра я приду. Проверь комнату Чеён.
– Мне запрещено туда заходить.
– Тогда тем более им есть, что скрывать. Ладно, мне пора.– Привет, Джен, как всё прошло? - встретила её Лиса прямо у входа в компанию Джису.
– О, привет, зачем ты тут?
– Я заберу её, мы погуляем немного. Ничего страшного, если придёт на часок - другой попозже домой. - сказала она, обращаясь к Розэ.
– Эй, ты... Совсем уже? Я должна... - Чеён начала уже выхватывать руку Дженни, которую сейчас крепко держала Лиса. - Я должна её домой отправить. Ей... Отпусти! Ей нельзя..
– Послушайте. Вы должны быть только рады, что вас освобождают от такой обязанности. Мы просто прогуляемся.
– Да! Я лучше с Лисой пойду!
– Ну и ладно, иди, боже....
– Хочешь в парк?
– Мне без разницы. Давно нигде не гуляла...
– Серьёзно?
– Мне не с кем. А одной не интересно. Поэтому лучше уж дома сидеть.
– Но теперь можешь со мной..
– Идём. Хочу, наконец, отвлечься от всего.
– Ладно.
Лиса взяла её за руку и они пошли вперёд. Они шли размеренно, неспеша. У Дженни начало сильно биться сердце. От осознания того, что всё, что сказала Джису, было правдой. Что у неё и правда есть человек, который поддерживает её. И она сейчас её держит за руку.
– О чём задумалась?
– Да так... Спасибо
– За что?
– Что терпишь меня
– Пустяки. На самом деле...
Лиса села на лавочку, а Дженни вместе с ней и теперь они опять сидели так близко и смотрели друг на друга.
– Что?
– На самом деле ты мне нравишься.
– Я знаю, ты мне тоже. Мне хорошо с тобой.
– Нет, ты не поняла. Ты... Мне нравишься.
– Что? То есть...
– Да. Я не могу больше этого скрывать. Наверное, зря вообще...
– Почему? Что плохого в том, что ты призналась?
– Ну... А если ты как-то отреагируешь... Тем более что у тебя был парень когда-то..
– Я, на самом деле, би. Так что не стоит переживать.
– И с каких пор?
– С сегодняшнего дня. - она села поближе к Лисе, мило улыбнувшись, и положила ей голову на плечо. Так как Лиса была выше, дискомфорта из-за острого плеча и достаточно неудобного положения почти не было. - Никогда не думала, что буду вот так с кем-то сидеть, с кем знакома только пару недель. Но ты так много уже для меня сделала, я правда очень благодарна. Надеюсь, я смогу тебе тоже с чем-то помочь. Я постараюсь.
Дженни хотела ещё что-то сказать, но не успела, потому что Лиса, не выдержав, прикоснулась своими губами с её.
"Как им не стыдно", "тут же дети ходят", "лучше бы уроки учили, чем такой ерундой заниматься" - доносилось с соседних лавочек, но они не слушали, да и не слышали.
– ДЖЕННИ?
Она подняла голову, так как испугалась, и увидела удивлённую, но и сердитую Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
FanficAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.