– Можно я всё расскажу - нарушила эту гробовую тишину Лиса
– Я слушаю
– Почему ты вот так с ходу поверила Чеён? Ты ведь даже не разобралась в ситуации - Дженни и Джису молча слушали её с неким интересом. - Давай я скажу всё по порядку. Я действительно собиралась уходить домой. Но потом вспомнила, что хотела поговорить с Розэ и зашла к ней. Потом я села на диван, пока ждала её с кружкой чая, но случайно уснула и она перенесла меня на свою кровать. Это всё. Теперь я ненавижу её ещё больше, чем раньше
– А о чём ты поговорить хотела?
– Скажем... Чтобы она больше не трогала тебя и не доставала. Онни.. – Лиса подошла поближе и взяла её за обе руки, смотря прямо в глаза. - Пожалуйста, верь мне.
– Лиса...
– Я вам немножко не мешаю? Что вообще происходит? Дженни, как ты могла от меня такое скрыть?
– Ты же знала, что мы знакомы
– Но ты не говорила, что вы в таких отношениях.
– Джису, позволь мне поговорить с тобой как с врачом.
Они сели на стулья за небольшой стол, единственный в этом кабинете.
– Мы с Дженни встречаемся. - начала Лиса. - Раньше она очень много нервничала, ругалась, кричала, ты знаешь наверное... Но сейчас. Она сильно изменилась.
– Да, это точно..
– Тогда не думаешь, что она уже вылечилась?
– Эй! Я и не болела!
– Что ты хочешь сказать? - спросила Джису, игнорируя Дженни.
– Я хочу сказать, что нет смысла ей больше сюда ходить.
– Дженни, можешь выйти?
– Вы что-то хотите скрыть от меня?
– Мне просто неудобно говорить о тебе, когда ты всё слышишь
– Мы просто поговорим, мы не надолго. - Лиса взяла её за плечи и начала выводить из кабинета. - Ты ведь веришь нам?
– Ладно...– В общем, думаю, пора прекратить занятия.
– Во-первых, то, что она немного изменилась, ещё ничего не решает.
– В смысле? Разве не в этом состояла её главная проблема?
– А где гарантия, что ничего не вернётся обратно? Её состояние может стать ещё хуже.
– Я буду с ней. Всё нормально будет.
– Почему ты так хочешь чтобы она не ходила?
– Её сестра стебёт из-за этого
– Розэ? Она уже давно ничего не говорит, насколько я знаю
– Значит, ты плохо знаешь.
– Ну и во-вторых... Ты же знаешь, моё финансовое положение сейчас оставляет желать лучшего, а она - мой единственный спонсор.
– ТАК ВСЁ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ? Что тебе важнее? Здоровье пациента или его же деньги?
– Каждый человек должен быть немного эгоистичен. Мы в первую очередь должны заботиться о себе.
– И это мне говорит психолог?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
FanficAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.