Дьявол для меня

370 22 4
                                    

Канада позвал ребят ужинать , а после трапезы Америка отвёл Россию в комнату для ночлега. Ночь. В особняке братьев стоит тишина. Но Россия не спала ,,Нет ,Росс ты не должна уснуть , иначе кошмар и Рейх придут ко мне,, . РФ пыталась , но не смогла . Опять. Опять этот чёртов кошмар.
POV Россия
Опять кошмар . Коридор, я вижу дверь , открыв дверь я увидела СССР , и я хотела обнять его , но тот сказал - Почему ты не можешь  справиться со своими обязанностями? Я не такой тебя воспитывал . - Сказал коммунист .
Р: но папа ....
СССР:ты лишь делаешь только хуже , ты не можешь даже сделать нормальные дороги, ты любишь этого тупого американца  значит ты редиска(это значит предательница)
Конец POV Россси
СССР растворился ,  девушка убежала прочь.
Росси проснулась . Всё её лицо было в слезах  . Она не могла терпеть. Терпеть эту душевную боль. Встав с кровати она достала из кармана джинсов лезвие . Она принялась резать свои руки этим лезвием .
....Тем временем......
Америке опять не спалось , бессонница опять мучала  парня . Недолго думая он пошёл прогуляться по дому, чтобы убить время. И вот проходя мимо комнаты России ,он услышал всхлипы . Дверь была немного открыта и  Ами тихонько заглянул. USA увидел как Росс опустив голову делала себе свежие раны на руке .
Было не сложно догадаться что Росси плачет. Парень долго думал тихо уйти или зайти . Собрав все мысли он решился зайти.
Ам: эй Раш , почему не спишь ?
Р: что ты здесь делаешь в час ночи?
А:oh , l don't know
Роси все же спрятала свои  руки.
Ам: не прячь их ,я уже всё know.
России пришлось показать ему руки .  Ами осторожно взял кисть девушки. Свежие раны из которых сочилась кровь.
Ам : зачем ты это делаешь ?
Р: понимаю когда нет никакой поддержки  , ПСИХИКА МАТЬ ТВОЮ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ И ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА ФИЗИЧЕСКУЮ БОЛЬ!!И .....- девушка не смогла договорить ведь опять.....опять боль в голове. Девушка схватилась за голову, но через несколько секунд она остановилась ...... . Подняв голову Росси с сумашедшой улыбкой посмотрела на Америку.  Её глаза почернели . Шаг . Ещё шаг. И вот оставался метр до Америки .
Ам : Р-Росси ?
Росс:я уже не Росс
Парень был в шоке . Он не понимал что с Россией происходит . Но самым главным вопросом для него было КАК ВЕРНУТЬ ЕЁ ПРЕЖНЮЮ ВЕРСИЮ ?! Вместо русых волос была чудовищные присоски, вместо васильковый глаз красные аж до жути глаза .
Р: ты так и не догадался кто я?
Парень был напуган. Он молчал смотря на это .
Р:  я это твой кошмар или дьявол трусливой России .
Ам: но зачем ты пришла ко мне ?
Р: Росс сама дала мне выйти из её тела .
Парень постепенно подходил к ней .
Ам: Росси , я знаю что ты меня слышишь .
Р: жалкий ублюдок , ты думаешь что это остановит меня ?!
А: Я знаю что ты слышишь меня ,НУ ЖЕ РОССИ ОТВЕТЬ МНЕ , ОТВЕТЬ !!!!!
Тишина . Дьявол замолчала. В его голове происходила схватка межу ею и Россией. Россия слышала как её зовут. Она знала что кому-то она нужна была в этой жизни . Росс старалась успокоить дьявола ,но тот засасывал её энергию . РФ старалась , старалась до последней капли крови . И вот дьявол ушёл из её сознания . Росси вернулась в своё тело . Не было энергии даже стоять . Девушка лишь улыбнулась парню и бездыханно упала на холодный пол.
POV Россия
Я проснулась уже утром , повернув голову я увидела спящего на стуле Мурика. Я ничего не помнила что произошло прошлой ночи и поэтому была очень удивлена . А всё таки он милый. Вдруг он проснулся . Ами посмотрел на меня напуганным лицом и спросил :- Р-росси это ты? Ты п-помнишь меня?
Р: да Саня, тебя прекрасно слышу .
Парень подошёл ко мне и обнял.
Ам : боже ты вернулась . Я так рад .
Конец POV России
Америка обнимал девушку минут 3 не больше .Россия ничего не поняла и попросила его всё рассказать .
.....После рассказа Америки......
- Получается что в ту ночь я хотела убить тебя ?
- да
И тут Россия вспомнила всё что произошло. Она тут же принялась в обнимать парня.
Р:прости меня , я не могу контролировать себя
А:я уже давно тебя простил
Р: понимаешь это у меня уже давно .
Парень был в шоке .
Р: с тех пор как братья и сёстры бросили меня я стала более скрытной и замкнутой с того момента он у меня и поселился  , чем больше я злюсь тем сильнее он становится. Если я не могу контролировать эмоции , то он выйдет из меня и начнет уничтожать всё на своём пути .
После её рассказа царила мёртвая тишина. Время было всего 5 часов утра. Мурик был удивлен её рассказу ведь он никогда не верил в это . Но он не верил что в России живёт такой монстр . А ведь это он виноват . Это ОН давал ей каждый день санкции , это ОН говорил гадости про неё. Америка  обнял девушку со слезами и умолял простить её за то что он издевался над ней .

.........Ну вот и 3 глава , простите если есть грамматические ошибки 😅. Просто у меня просто времени не хватает . .......

Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя