Первый пункт сделан

123 14 2
                                    

12 июня . Это день рождения России. Самый прекрасный день в этом году. Но...хорошим ли он будет?
Россия спешила в парк , ведь её там ждали Беларусь и Казахстан. Увидев её Беларусь сразу накинулась с обнимашками и поздравлениями на триколора. Та поблагодарив начала уходить на назначенное место . Когда она пришла , то увидела там своих  гостей. Те подошли ко мне и начали г меня поздравлять...но не все. Один лишь Америка смотрел на неё с грустью. России как-то стало жалко его. Она разрушила его дружбу , так и не выслушав его. От этого на душе появился камень.
Роv Russia
Мне так больно на него смотреть. Такое ощущение что камень на душе появился....так больно смотреть на его личико...
Стоп сколько сейчас времени ? Посмотрев на наручные часы у меня аж волосы стали дыбом. 14:34. Бля...нужно как можно скорей со всем этим покончить. Поднявшись в небо я стала осматриваться.  Ага вот ты где , нацист. Прячешься за кустами? Какой трус.
Схватив револьвер в руки и опустившись на землю рядом с этим мерзавцем на чистое русское поле . Позвав эту псину с помощью свиста я стала терпеливо ждать. Подойдя ко мне эта псина , направив на меня свой автомат и стал хорошенько прицеливаться. Я же в это время со скоростью пулей поднялась в воздух , то и дело выслушивая немецкий мат. Я то и дело что взлетала выше и летела дальше. Но долго у меня это не получилось...
Роv Автор
Девушка почустовала резкую , острую, боль в области левом плече. Этот гад стрельнул ей в то самое место где он выстрелил ей в плечо 12 лет назад.
Потом послышались ещё выстрелы. На этот раз немец попал пять раз в её белоснежные крылья . Эти крылья залились кровью. Девушка медленно начитает падать... Но с горем пополам она как-то смогла без аварии спуститься на поле. Взяв револьвер Россия начала целиться в этого фашиста. Но она почувствовала что если она убьёт своего злейшего врага...отца Германии то она сильно об этом пожалеет...ведь...Герман её лучший друг и если она так поступит с ним...то...он вообще не станет с неё разговаривать.
Опустив пистолет , девушка встав начала отходить от места выстрела, но ей этого не удалось...тот гад снова выстрелил ей в правое крыло. Девушка не выдержав такой боли упала на колени и то и делала что держалась за раненое плечо.
        
***
Роv USA
Я думаю что я лишний в этом празднике, а что мне здесь делать ? Россия всё равно не рада моему присутствию. Уже подходя к выходу парка эхом послышался........выстрел? Потом ещё пару за ним . Меня уж совсем мучала совесть. А вдруг с Россией что-то случилось?
Быстро побежав на место выстрела я увидел...
Роv Автор
Рейх подошёл к еле живому телу , и схватив её за волосы он начал злобно говорить - Первый пункт из моего плана сделан, осталось ещё 2 и ты мертва.- на его лицо появилась улыбка психа. А затем и вовсе зловеще расмеялся.

***
Все весело проводили время. Кто-то жарил шашлыки , кто-то мило болтал вообщем разными делами занимались . Но с первого выстрела все тут же замолкли .
Совок - Велик , ты это слышал?
- Конечно слышал , Совок.
Но вскоре и вовсе услышали крик России .
Гости , услышав эти звуки тоже побежали на место происшествия.
Так вернёмся к Америке. Тот увидев нациста который смеялся над раненой .
- О привет капиталист. Ну что здесь делаешь, а ?
Рейх достав свои когти побежал к Штатам. Тот стоял в ступоре. Рос увидев это не смотря на боль стала бежать. Вовремя укрыв парня своими крыльями , стала ждать . Ждать эту жуткую боль.
Наконец. Монстр (Рейх) нанёс ей несколько царапин по спине своими когтями. Они сквозь одежду прошли и теперь вся спина пропитана болью.
По щекам девушки пробежали капли . Тот всё ещё стоял в ступоре. А Рейх всё ещё продолжать терзать  девушку. Наконец спустя минут 10 он всё же закончил и начал тихонько уходить.
Роv Великобритания
Когда мы прибежали на место выстрелов мы все ах*ели . РФ закрыла своими крыльями и спиной моего сына. А сторонке стоял Рейх и насвистывал.  Мы сразу поняли в чём тут дело.
Рov Avtor
Р - значит ты всё же обижен на меня . - сквозь слезы говорила она Штатам .
К - Сестра !!! О боже мой !!! Твои крылья они все в крови , а спина вся порезах аж прям до крови .
Россия положила руку на плечо брату и пошла вместе с братом к ближайшей скамейке.
Р - Швейцария , ты тут ?
Ш - да рос, о мой бог !!! Ты вся в крови ! Нужно срочно ехать в больницу .
Р - нет не надо. Можете позвать СССР ?
С - Россия !!! Ты вся в крови !!! Эта псина сделала с тобой ?
Р - Товарищ СССР завяжите мне плечо и снова пойду на дежурство против фашистов .
Все встали в ступор , какое дежурство? Какие немцы ?
С - х-хорошо .
Перебинтовав и обработав все раны , девушка стала рассказывать всё что произошло.
С - ах он так сделал с моей дочерью ?! Да я его заживо продам !!! Серпом шею оторву !!
-

Пап не кричи пожалуйста.
С - прости .
К - С крыльями не беспокойся , они скоро будут как новенькие.
- Спасибо.
Роv Россия
Потом все разошли дабы чтоб я отдохнула. Я сидела и на мне можно было разглядеть пару капель солёности .
- Прости что не смог защитить тебя. - этот голос был таким знакомым.
Обернувшись я увидела США .
- Хех а мне было и не больно.
Тут я почустовала такое тепло. Он меня осторожно обнял на сколько ему позволяло моё здоровье.
- Прости меня пожалуйста, если б я.зазитил тебя , твоя спина не выглядело так болезненно. И всё ты видела в парке была ошибка.
- Я тебя давно простила, Штаты.  Я люблю тебя, Мурика .
- И я тебя тоже.

------------------------------------------------------
И на этом счастливом моменте заканчивается наш первый том. Ноя решила объединю два тома[для удобства] . По поводу выходу глав будет проблемы. Все вы наверное знаете что многие школы перешли на дистанционное обучение . Так вот сейчас у нас НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАДАНИЙ.Поэтому главы будут выходить раз в неделю. Простите...

Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя