Всем привет. Да я жива. И я вам могу сообщить что у меня НАЧАЛИСЬ КАНИКУЛЫ!!!! Я так рада этому ведь теперь главы будут выходить чаще. И я открываю свой АСК. Можете задавать вопросы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*В прошлой главе.
- Прости что задаю такой вопрос , но сколько ты не ела?
- Ну где-то три дня.*- А что не так?- та посмотрела на него с удивлением .
У парня были выпучены глаза . Теперь они были похожи как 5 рублей. Капиталист и то не может один день прожить без еды , а Россия уже который день не ела. Он тут же взял тарелку с блином и потянул её к Росе со словами - Бери и ешь . - Девушка посмотрела на него и ничего не сказав взяла тарелку и откусила маленький кусок . „Странно почему у него такой вкус?" - подумав и проглотив этот кусок - Всё. больше не могу .
- Ешь ещё . Ты всего лишь съела кусок . - серьёзно сказал Штаты.
- Неть! Не хатю. (А: ошибки допущены специально)- Встав со стола сказала девушка и пошла в коридор . Но тут всю квартиру наполнело кучу матов от неё - Аааааа бл*ть что за ₽#$√×?
- What's happening ? - уже подбежал к России он.
- Посмотри на это!- показав пальцем глаз.
Один глаз почернел , а зрачки вообще стали красными.
- WTF?!
Эти два лица можно было описать так : удивление, шок , недопонимание , паника и т д .***
В квартире раздался телефонный звонок .
- Да ?
-....
- А это ты . Ладно, когда мы её похитим ?
-......
- Нет! Как ты смеешь?! Подождём когда её полностью впитает её же дьявол.
-.....
- И тебе тоже до свидания.
Закончив разговор девушка бросила дротик на фото России. - Скоро Крым будет моим и ты ни что не сделаешь. А заполучив твоего дьявола я стану такой всемогущей , что никто меня не остановит !!!В комнате висели какие-то карты , но большинство было карта России и карта Крыма . Сама комната напоминала как военная база , хотя это так и есть . Была тумбочка , диван письменный стол , стул , и кресла . Это был кабинет Украины...............
•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•
🌟311 слов 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believer
FanfictionЧто я могу сказать? У 22 летней России есть собственный дьявол. Она не кому этого не рассказывала , но что будет если Америка узнает об этом ? Как он поступит? •Rus/Ame•