Приображения

129 14 2
                                    

Внимание ! Эту главу я писала под песню MAMAMOO ,,hip,,

_______________________________
~Сон~
-Где я ?
Я была в какой-то бездне . Везде все чёрное ,короче сплошная  пустота. 
- Привет , Россия.
- Кто ты ? И где я ?
- Кто я для тебя останется загадкой , я здесь чтобы сообщить очень срочную новость .
- И какую?
- Твоего отца - СССР могут убить ......
- Что ?! Когда?! И кто?!
- Я могу сказать где и когда . Но взамен ты должна будешь отдать мне своего дьявола.
Чёрт. Конечно я хочу избавится от него , но стоит ли давать кому попало? Даже боюсь. С одной стороны ты отдаешь своего собственного дьявола незнакомой тоебе личности......но......с другой стороны это ради папы.
- да я согласна.
- Отлично . Потерпи чуток. Это не займет много времени.
Закрыв глаза я стала ждать когда же это кончится . До меня дотронулись около живота и вытаскивают его...хех правда не долго.
- Всё , процедура закончена , можешь открыть глаза .
- А теперь ты скажешь место , дату , время и самого убийцу .
- Ну разумеется . Твоего отца собирается убить Третий Рейх , 12 июня в 14:37.
- Воу, воу стой , Рейх жив?!
- Да . Но я не собираюсь сказать как он выжил .
- Говори быстро !!!
- Извини, не могу сказать причину. Мне пора. До встречи.
Ничего не ответив я начала потихоньку открывать глаза. Лучи солнца так и резали мне глаза . Сколько вообще времени? 7:23 . Бл*ть !!! Да я же опаздываю!!!
  Встав с кровати я почувствовала что что-то было прикреплено к моей спине. Посмотрев в зеркало у меня стали глаза к блюдца. На меня смотрела девушка с двумя белыми крыльями , да и кто му же у меня были самые настоящие клыки! Так ладно на это времени нет . Быстро одев на ходу первое попавшееся и я побежала. 
      Блин опоздала на 2 минуты . Как всегда.Ну и ладно. Быстро нажав на кнопку вызова я стала ждать лифт. Давольно то ки он быстро доехал , ну и похер , зайдя в зал заседаний . Открыв дверь и сказав«извените за опоздание» я пошла на своё место. Все страны с шоком смотрели на меня. Бл*ть я что вам , экспонат в музее ?
            После собрания я собрала все нужные документы и уже собралась уходить , но подошел этот капиталист.  Бл*ть что от меня ему нужно?
- Росс у тебя есть что крылья - было видно что он удивлен
- Да видишь ?! А теперь дай мне дорогу.
- Нет . Сначала выслушай меня.
- Я не собираюсь тебя . С каких пор ты стал встречаться с Украиной- у меня побежали слёзы- ты говорил что любишь меня , а оказывается ты мне врал .
- То что you видела в парке , была ошибкой. Ты просто не так поняла.
- Всё . С . Меня. Хватит. ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!
Он дал мне дорогу и я пулей вылетела из кабинета .

Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя