Шло время , и прошло месяц с того самого случая.
Звон ноищего будильника. Девушка нехотя встала с теплой постели и вырубила нарушителя сна кулаком( прям как я хD) . Время было 6:00 . Ведь сегодня опять собрание . Приняв водные процедуры , Россия пошла на кухню. Заглянув в холодильник , она осмотрела его и взяла йогурт . Быстро поев Росс начала одеваться . Она надела чёрную толстовку , вместе с ней она надела рваные джинсы и любимую шапку ушанку. Собрав все нужные документы в рюкзак и пошла выходу из своей берлоги.
В здании ООН
POV Россия
Бл*ть , опоздала на 6 минут . Открыв входную дверь в кабинет , Гера посмотрел на меня и проворчав сказал- Российская Федерация, вы опят опоздали! Ладно продолжим собрание.
Усевшись на своё место я начала залипать в телефоне.Роv Автор
Г: сегодня мы поговорим о проблемах стран.
И тут начался бунт.........
- ВЕРНИ КРЫМ !!!!!
- Россия агрессор!
- Чтоб сдохла наф*г !
- Ужасные заводы!
- Дай земли нормальным странам! Ты просто кусок говна .
- Она объядинилась с Рейхом!
- Россия навредила родной сестре!
- Зачем ей такую большую территорию выделили?
- Полная противоположность своего отца!!!
Тишина. Россия ничего не сказала. Она лишь безразлично смотрела в пол. Украина подошла к ней и дала пощёчину . Ноль реакции. Украина достала лезвие , и начала проводить её по лицу России. Порез. Ещё порез. И вот уже девушка изуродовано всё лицо шрамами и собственной крови . Вы спросите , а где Америка? А он опаздывает на собрание.
Украина: Отец никогда не любил тебя , он пожалел тебя когда увидел тебя в детдоме.
Польша : твой отец был таким же жестоким убийцей как и Рейх!
Тут резко встала РФ....
- КАК ВЫ СМЕЕТЕ ОСКОРБЛЯТЬ ОТЦА?! ОН ВЛОЖИЛ В НАШУ СЕМЬЮ ВСЁ ЧТО СМОГ , КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ УКРАИНА?! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТЫ МОЯ СЕСТРА!!!!!!!
- Какое ты имеешь право оскорблять так Украину ? Она же твоя сестра! - кто то из толпы сказал.
Украина повалила Славянку на пол и начал бить в то самое место , куда воткнул нож "Рейх". Она и ещё несколько стран присоединились к избиению. Все остальные говорили - так ей и надо или пусть сдохнет эта психопатка.- другие же снимали на телефон .
Дверь тихонько открылась и вошёл сам капиталист........- Извините я немного опаз - он увидел как все страны столпились в одну кучу и кто-то что-то говорил , кто-то держал в руки телефон. - Извините что здесь происходит?- уже громче сказал Америка. Все повернулись в его сторону. Грузия грубо ответила - Скандал.Всё из-за этой дуры.- показав пальцем на Россию.POV США
Из толпы я увидел Россию,которая был сьёржина. Она была испачкана........кровью. Я тут же побежал к ней - Russie!!! Are yuo okey? - Всё были удивлены моим поведением. Славянка выглядела ужасно. Подняв её я отвел ее в мед.пункт, а пока она была там у нас начались разборки......
- Ну чем же она была виновата ?
- Она сказала плохое про Украину!
- Россия заслуживает это!
Но никто уже не видел меня ведь я убежал к Росс.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🌟467 слов🌟
Ну чтож я могу открыть свой АСК, но как я понимаю что вопросов не будет 😔.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believer
FanfictionЧто я могу сказать? У 22 летней России есть собственный дьявол. Она не кому этого не рассказывала , но что будет если Америка узнает об этом ? Как он поступит? •Rus/Ame•