Уже неделю. Уже неделю назад пропали Украина и Канада. Америка впал в депрессию , а Росси пытается ему хоть как-то помочь, хотя и сама в бешенстве.
Вечер.....
Дождь......
Наша парочка нежится на диване. Штаты по тихоньку начинает плакать, а Рос пытается ему помочь,ведь она знала какого это...потерять родного человека...тот кто в трудную минуту потдерживает тебя.
Резкий звонок на телефоне отвлекли Росс, подойдя к гаджету она начала разговор:
- Да ?
-...
- Ты ?! Что тебе нужно от меня , а ?
-...
- *вздох* ладно , но при одном условии.
-...
- Один на один , выйграешь, получешь их , а если я то Канада и Укроп останутся в живых.
Роv USA
Я услышал её разговор по телефону. Что ? Что это значит? Один на один? Канада и Укроп ? Я ничего не понимаю .
Зашла Россия , я тут же потребовал от неё объяснений, её как будто подменили , до этого телефонного звонка у неё была мягкая улыбка , но сейчас я вижу лишь как тень на неё упала .
- Раш , что случилось?
- Н-ничего , всё хорошо.
Она крепко меня обняла , такой сильно что аж было больно, но я не подавал этому виду. Взаимно обняв её я усадил Росс на диван. Она что-то мямлила , но я ничего не понимал.
- Ам , мне нужно срочно уехать, по делам . Это срочно.
- Что за срочность ? Объясни мне, please.
- Прости , но я потом расскажу , ладно?
- Хорошо можешь идти .
Но ответа не последовало , она лишь встала и медленно пошла в свою комнату.
Роv Автор
Одевшись девушка , направилась к выходу квартиры. Она одела кофту в цвет комуфляжа и чёрные джинсы . Обувшись и уже прийдя на место назначения стала ждать ту персону. Дождь прекратился...девушка ждала в лесу. И вот издали показался силуэт мужчины...это был ...Рейх.
- Guten tag , Россия.
- Ну привет, Рейх. Готов ?
- Ja . Всегда готов.
Началась схватка между Федерацией и Рейх. Россия взлетела своими крыльями как можно быстрей и выше . Тот даже не заметив начал стрелять в разные стороны, но всё тщетно.
Полетав ещё немного , Росс наткнулась на один дом , в лесу. «Думаю это дом фашиста» подумала Россия . И взлетев в дом она стала искать подвал. Найдя ржавую дверь в подвал , она начала спуститься в подвал, по пути взяв связку ключей.
Наконец она услышала тяжёлое дыхание...------------------------------------------------------
А вот и Я!! Это первая часть второго тома. Вот так вот. Я ж говорила что главы Буды выпускать ? Видимо нет 😓. Ну ладно. Самое интересное начинается !!! Enjoy 😌.
Прочитав своё"творение" я спрашивала КАК ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ ?!?!?!? Не ну серьезно , как????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believer
ФанфикЧто я могу сказать? У 22 летней России есть собственный дьявол. Она не кому этого не рассказывала , но что будет если Америка узнает об этом ? Как он поступит? •Rus/Ame•