Рlease, leave me alone

177 13 0
                                    

Роv Украина
Держись сестрёнка , скоро ты уйдёшь от нас навсегда!  Такс сколько там у нас времени? 7:08 . Норм.  С сегодняшнего дня я начинаю операцию «Восточный рывок».

Так ладно , пойду поем.  Открыв холодильник я увидела : сало , яйца , молоко. Сделаю омлет с салом . Получилось очень даже вкусно . Время 7:15 , нармально , успеваю . Одевшись я пошла к выходу . Кстати я была одета вот это :

В здании ООНТакс такс , а кто это у нас ? Да это же моя сестрица, Россиюшка! Она так улыбается , ну ничего скоро эта улыбка уйдет с её лица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В здании ООН
Такс такс , а кто это у нас ? Да это же моя сестрица, Россиюшка! Она так улыбается , ну ничего скоро эта улыбка уйдет с её лица.

POV Россия
Я  села рядом  с Украиной и Беларусью .

После собрания я направилась в сторону дома. Но тут меня к то обнял сзади . Это была........Украина ?!
- Эээээ Украина ?
– Сестрёнка, пойдем ко мне.
– Ладно
,,Странно , Украина ведёт себя . Но может быть это к лучшему"
Прийдя в двухэтажный дом , мы обулись  и пошли в гостиную . Она выгледила  вот так:

Сев на диван мы начали болтать о разном : воснавном о политике , о экономики и о финансов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев на диван мы начали болтать о разном : воснавном о политике , о экономики и о финансов . Но тут сестра сменила тему и начала что-то говорить
- Росс , ты прости меня пожалуйста......
- За что ?
- За то что я считала тебя агрессором , за то что *всхлип* хотела вернуть Крым . П-прос-сти меня . - она набросилась на меня с обнимашками, умоляя простить её.
Я похлопала по её плечу и тихо сказала- я уже давно тебя простила .

Вдруг я почувствовала резкую боль в спине . Это была Украина. Она неглубоко воткнула мне нож в спину . Честно говоря , она смеялась как псих .
- Глупая , наивная тварь ! Неужели ты думала всё, между нами мир? О нет , ты глубоко ошибаешься . Всё только начинается! Я тебе отамщу! Ахахахаха .

Она в буквальном смысле выгнала меня , как я и ожидала........ . Ну да ладно, надо прийти домой и обработать рану и забинтовать . Бл*ть , как же больно . Что она имела ввиду ,,всё только начинается,,? Никому не известно.

С горем я добралась до дома.
Ключи.........
Щелчок.........
И вот мой милый дом.  Боже как же болит . Придя в ванну я сняла свитер и стала обрабатывать и забинтовывать раны. Как я могла поверить что она изменилась в лучшую сторону? Правильно Украина сказала , я просто тупая ,наивная тварь .

После этого дела . Я достала из одного ящика лезвие . - ну привет , дружок . Сегодня ты мне снова понадобишся  
Порез . Ещё порез. Пятый. Седьмой . И вот вся левая рука была в моей собственной крови. Как же это красиво , аж до жути. Они не глубокие. Мне стало хорошо . Вся душевная боль ушла , а вместе с ней и мои слёзы. Обработав и забинтовав левую руку я пошла на кухню. Открыв холодильник я увидела: помидоры, огурцы , йогурт , творог , сметану . Ну что же мой выбор очевиден . Творог ( А: просто она на ПП) . После трапезы , я пошла залипать в телефе. Слава богу завтра нет собрания и можно спокойно прогуляться в парке и заодно ещё и в магаз сходить.

Роv США 
Хм что то сегодня Украина странно себя вела , да и ещё они с Росс куда-то пошли . Ладно посижу в VК . О , Россия в сети , напишу ей.
Переписка
А: привет
                          Прив Р:
А: давай сразу к делу , куда и зачем ты с Украиной пошли куда-то ?
                                  Давай:Р завтра встретимся в парке в 11 и я тебе всё расскажу
А: ОК
Конец переписки

Я посмотрела на часы . 22:12 , ладно лягу спать . Сегодня трудный день выдался .

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•
Всем здрасте . Вот и очередная глава. Правда чёт какая-то скучная она получила ну ладно 

 Правда чёт какая-то скучная она получила ну ладно 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо вам огромное что подписываетесь . ДАЙТЕ Я ВАС ОБНИМУ!!!!! *обняла* *дала кучу вкусняшек подпищикам* . АСК  открыт можете задавать вопросы , если их будет конечно .

Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя