It's okay

186 13 9
                                    

Роv Америка
Вот. Между нашими  губами оставалось всего сантиметр. Вот вот будет мой долгожданный поцелуй. Всё ближе и ближе и....... . Что? Росс откинулась назад? Но почему она так сделала?
- Извини меня пожалуйста........Но я не могу. - Девушка ушла от него назад со слезами.
- Россия всё в порядке?
- Я н-не могу. Я не могу тебе доверять!
- Росс , что случилось ?
-.....- Росси молча уткнулась  коммунисту в плечо. - Я боюсь что ты меня предашь. Я боюсь что ты бросишь меня. - девушка рыдала прямо в его халат.
Я был удивлен  , но я лишь улыбнулся и начал легонько гладить её по её нежными шелковистыми волосами  - Росс , послушай меня......Я понимаю тебя и я готов помочь тебе в любой ситуации.
РФ успокоилась и подняла голову. Она посмотрела на меня такими доверчивыми глазами........ На них прямо можно было прочитать ,,обещай мне. Не предашь. Не будешь лгать. Не убежишь. Выслушаешь."
- И прости меня за то что я приченял тебе боль. Что я издевался над тобой. ПРОСТИ МЕНЯ.
- It's okey. Pleasе  не надо плакать . Я уже давно тебя простила. - с улыбкой ответила она.
-  What?- я ничего не понял- ты знаешь английский?
- Да , ещё с самого детства.
Я крепко обнял её за плечи.
- Знаешь , Мурик , а твои волосы напомнают мне шёрстку кота, это просто заМУРчательно.
Я засмеялся . Оказывается она умеет каламбурить , да и ещё на кошачью тему! Россия из плаксы превратилась в веселую девчонку. Оказывается она такая эмоциальная. Какая же она теплая , приятная. Давай парень ты сможешь. 
Роv  Автор
Капиталист не выдержал и  поцеловал её в губы. По началу девушка удивилась и хотела прервать этот неожиданный но нежный и тёплый поцелуй , но потом продолжала это делать. Но к сожалению это не смогло продолжаться дальше.... Воздух не вечен........ . Наши голубки посмотрели друг на друга , а потом Полосатик понял что он сделал...
- I-i'm so sorry ! Прости меня пожалуйста , я не хотел.....
- Всё в порядке. Знаешь , а мне даже понравился твой поцелуй.
Ами лишь усмехнулся , поцеловал её за щёчку и ушёл .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Добрый вечер 🌃! Вот вам ещё одна глава. Я не знаю , но может сегодня ещё главу выложу. Спасибо что читаете это дерьмо🌚.
🌟342 слова🌟


Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя