Where are you ?

162 13 0
                                    

Я проснулась ( А: ну да молодец что я могу ещё сказать ). Аргх голова болит и рука тоже. Так сколько времени ? 10:00. Ладно хорошо. 30 м нут на сборы и 20 на дорогу .

После сборов

Так вроде бы всё взяла , можно выходить . Посмотрев на календарь у меня появились слёзы. Завтра мне нужно навестить папу.........ведь у него день рождения . Так всё ладно . Нацепив наушники и закрыв дверь на замок я отправилась к месту назначения. По дороге я слушала и немного подпевала песню «believer». 

Погода "прекрасная" .  Грязь, слякоть просто прекрасный конец марта! 10:57 успеваю. Я уже около фонтанов ( встреча у нас там) . Я уже вижу знакомый силуэт, который залипал в телефоне.

Роv Автор
Услышав от девушки «привет» он тут же убрал гаджет в карман и поприветствовал её.
- Привет , Мурррррик.
- Привет , Росс
- Куда пойдём?
- Я предлагаю прогуляться .
– ОК
Наш дуэт ходил по аллеям и болтали о разном . И тут Штаты заговорил о коронавирусе.........
- Италия опередил по числу заражённых чем у Китая . Мда.........вот с чего начался 2020......
- Да уж .
- А у тебя как ?
- Я? Я крепкий орешек! Мои жители никогда не болеют! " Блин , чуть не вляпалась"
- Ясно . Так теперь расскажи мне , что от тебя хотела Украина?
Они присели на ближайшую скамейку .
- Ну , как сказать , мы поговорили и разошлись. - нервно улыбаясь промолвила девушка.
- Врешь как дышишь .
- Эх , ладно.
Россия рассказала всё кроме  как Украина ранила . « Чёрт , чустувую себя ябедой»
Так прошёл день, наши "друзья'' гуляли по парку , болтали и ели мороженое.
Вернулась триколор веселой.  С неё не спадала улыбка.
На следующее утро
Россия проснулась , потерпев глаза , она пошла принемать водные процедуры . Сегодня  день рождения её умершего отца или же СССР .

Девушка уже пришла на кладбище . Только она. Всё смирились с его смертью , но не Россия . Она положила на могилу его любимые гвоздики .

(Вот так это выглядело)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот так это выглядело). Вся природа плакала , лил сильный ливень . На кладбище стояла только Россия.
Дождь. Это её любимое время ведь если ты плачешь , то дождь скрывает это от всех . А если смеёшься то никто этого не услышит .

Так вот.  Девушка упала на колени , вся в слезах .
- Отец прости меня . Я виновница твоей смерти , прости меня . Пожалуйста. Она рыдала . Природа тоже. Сегодня только они вспоминали главу бывшей семьи.
Молчание прервал чей-то мужской голос. - Девушка , а что вы здесь делаете в такой ливень?
Триколор подняла голову и она увидела своего отца. Он была в шоке . Тоже самая ушанка , советское пальто , сапоги это точно ОН!
- О-отец ?
Роv СССР
Кто эта девушка делает на кладбище?
Незаметно подошёл к ней  и спросил у незнакомки -
Девушка , а что вы здесь делаете в такой ливень?- она подняла голову и нервным голосом произнесла- О-отец?
Роv Россия
Нет этого не может быть . Папа . Он вернулся? Она ВЕРНУЛСЯ!!!!
Роv Aвтор
Девушка кинулась в объятия отца. Тот в свою очередь обнял взаимно .  Было много слёз . А как же не радоваться если вернулся родной человек ?
– Ты вернулся. Папа , ты нас больше не бросишь ?
– Что ты такое говоришь? Конечно нет ! Давай будем по тихонько идти домой .
– Хорошо.
Уже дома Раши
Они дома. В тепле и уюте. Наша готовила блинчики , а Союз смотрел на это . Плотно поев они легли спать . Раша постелила ему на диване , а сама пошла спать в свою комнату.
*Мысли Раши*
Боже , отец вернулся. Как я рада сейчас расплачусь. Надеюсь он вернёт всё на круги своя. Но.........

ווווווווווווווו
Здрасть .  Вот вам и глава . Сори если мало . Фанфик ближеться к концу . Ещё примерно где-то 5-6 глав. 


Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя