Watch

134 14 2
                                    

Спустя две недели
Аргх почему всё так сложно? Why?
Так Великая Держава успокойся , это же ведь просто сон ? Это просто кошмар . Нет парень, ты глубоко ошибаешься.

Успокойся. Пойди просто погуляй , и тебе, станет легче .

Я пошел прогуляться по парку . Эх как же нам было хорошо с Россией..........
Вот здесь она пела не гитаре....эх....... А здесь я скинул её в сугроб зимой.........

Проходя мимо одну из скамеек я увидел....... Украину? А она что тут забыла ? Так , хватит злиться , она просто здесь гуляет. Успокойся. Стоп. Она заметила меня ? Аргх .
- Хей привет .
- эм..... hello
- Ты что такой грустный, дорогой ?
- Всмысле "дорогой" , ты что с дуба рухнула ?
- Ну что ты , а ? Милый всё хорошо~
- Так . У тебя наверное не все дома ?
- А ты что хочешь ко мне в гости?
- Украина пойми , я  не твой  парень , у тебя же есть Канада , верно?
- Он меня бросил, так, что теперь, ты только мой~
- Ты что сумаш - я успел закончить фразу как оона меня заткнула своим поцелуем.
Я сразу же оттолкнул её. Тварь. С каких пор она такая ласковая?
Посмотрев Влад я увидел знакомый мне силуэт. И это оказалась.........Россия? Она плачет? Чёрт . Что же я наделал ? Вот ведь я долбо*б .
Роv Poccия
Нет этого не может быть. Нет . Это. Просто. Сон.
Я быстро побежала с места"происшествия" , с моих глаз лились огромным потоком солёные капли. За мной бежал этот капиталист . Хех что он хочет ? Быстро добежав до квартиры , я грохнулась на кровать и зарыдала в подушку. А потом и вовсе отрубилась .

Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя