Water

171 13 1
                                    

***
Россия не могла понять откуда это ? Америка в это время думал о том что Росс медленно превращяется в дьявола.......сегодня глаз , а потом что ? Через неделю может второй глаз и т д .

После этого как то быстро прошёл день . В квартире было тихо , конечно , ведь кто будет шуметь в 23:09? Россия спит на своей кровати. Кошмары преследуют её не давая девушке нормально выспаться.
*Кошмар*
Комната в которой спит Россия , отрыв глаза она поняла где она находится........ . Это подвал её родной сестры............Украины....

Дверь тихонько открылась и на пороге показались два силуэта. - Привет сестрёнка - сказав с насмешкой .
- к-кто т-ты ?
- Не узнала меня сестрица ?
- Ук-кр-раина ?
- Всё верно , сестрёнка. А его не знаешь? - девушка показала на второй силуэт .
- Росс. Не хочешь ли ты меня ?
-. Ни за что . Ты всего лишь кошмар и наверно где-то я видела тебя раз десять уж точно.
- Сестрица , миленькая, отдай мне Крым по хорошему или иначе будет по плохому.
- Конечно нет . Ведь он сам захотел ко мне присоедиться.
*End кошмар*
Внезапно девушка проснулась. Было видно что всё лицо заплаканное , мешки под глазами.
Время 23:56 .
- Снова этот кошмар . Ладно попью воды чтоб лучше стало. - чуть успокоившись , но со слезами говорила девушка.- Почему они мне снятся ? Постоянно . Я н-не-м-могу . Н-не м-мо-гу . М-мне нужно сейчас лишь поддержка , хотя бы от кого. Чёрт почему?! - всё громче и громче говорила с слезами она . Ей было тяжело.

Роv Америка
Я проснулся от каких-то всхлипов? Сейчас же уже полночь , на всякий пожарный пойду проверю что у Росс случилось . Пройдя на кухню я увидел картину . Вот вы только представьте на кухне течёт пролитая вода , а сама Росс плачет кровью.
- Russie ! What's happening?
- К-кошмар .
- Тише тише всё хорошо . - я начал гладить по её голове .- Давай пройдём в твою комнату , хорошо?
- Угу
Мы с ней пошли в её комнату и сели на её кровать.
- Всё хорошо , как твой отец говорил ,,плачут только слабаки ,, а ты же у нас не слабачка , верно ?
В ответ в свой адрес я получил мотание головой . Я понимал что ей сейчас нужна поддержка , ей нужно немного тепла . Мы так сидел минут 5 , но потом Россия обнела меня за плечи. Просто молча обнимала меня и всё. Я был удивлен , но просто погладил её по голове , а она продолжала плакать .
- Спасибо тебе , Ам . Ты всегда рядом .
 

---------------------------
🌟389 слов 🌟 . Мда уж ._. писать ночью это не моё.

Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя