Why would I do that?

158 13 0
                                    

POV США
Я со счастливой мордашкой я помчался к России, но когда я пришел её там не было........

                        ***
Роv Россия
Пока Мурика пошёл за мороженным я решила  напугать его. Встав со скамейки я отошла от неё на 5 метров . Спряталась за дерево и стала ждать . Бл*ть , но из-за того что я такая соня я сразу же уснула .
~Сон~
Я проснулась в каком то подвале  дома привязанная к стулу. Единственный  источником была настольная лампа . В помещение было сыром холодно.
Скрип двери ......
И в подвал входят  два......нет пятнадцать людей(стран) .
???- Ну привет, сестрёнка ~
???- Не помнишь меня ?- этот голос был похож -
Дочка союза .
Р: кто вы вообще такие ? Что я вам сделала ?
???-  ну что ты сестра , хватит притворяться это же мы .
Ели ели я  разглядела все эти силуэты . Узнав кто это у меня навернулись слёзы......это были все 14 братьев и сестер . А кто же тогда шестнадцатый силуэт ? Вы не поверите , но это оказался сам Третий Рейх.........
- Я не понимаю , за что мне это ?
Укр- За что ?!?! ТЫ ОТОБРАЛА У МЕНЯ КРЫМ!!!
Белка- ТЫ НАПАЛА НА МОИ ЗЕМЛИ !!!!!!
Все - МЫ ТЕБЯ НЕНАВИДЕМ , РОССИЯ!!!!!!
Конечно от таких слов как не сдержать слёз.
Я не могу поверить . Нет ! Это всё ложь! ЭТО ПРОСТО СОН !!!

Скрип двери.......

Заходят ещё две страны.
- Какая же ты наивная , Россия или как мне тебя называть ? - этот голос.......был так знаком мне
Прищурившись я увидела.........Америку и СССР........
- Дочурка , миленькая . Почему ты молчишь ? Язык проглотила что ли ?
Ам: Может  или нет , если нет то я этой твари отрежу все её части тела. 
Шаг. Ещё шаг. Он приблизился ко мне и стал делать  глубокие раны скальпелем . А потом вообще воткнул его в живот приговаривая - Такой твари как ты не место на этой планете .
~Еnd сон~
Темно.......
Я чувствую как кто-то трясёт меня за плечи . Открыв глаза я ели ели разглядела силуэт . И это оказался........... Америка.

Роv USA

Россия , кудаж ты делась? Стоп. Подождите. Какой-то знакомый голос . Пройдя метров 5 я увидел Россию которая что-то говорила........ сквозь слёзы.........она.......умоляла о чём-то............. . Подойдя ближе я стал трясти в надежде чтоб она проснулась.

Роv Россия

Открыв глаза я ели ели разглядела силуэт. И это оказался........Америка.  Я сквозь слёзы проронила - Америка хватит трясти меня. - после моих слов он тут же остановился и обнял - Silly silly silly you ,      напугала до смерти.
– Хех , а ты что искал меня?
- Конечно искал .
– Ам, а может ты отпустишь меня ? Задушишь.
–Оу sorry .
Как только он отпустил меня я тут же побежала прочь из парка. Как можно быстрее к дому. Сзади себя я слышала как США бежал за мной и кричал - Россия! Россия постой!- хех почему я ? Я не могу.

И вот я вижу родной дом. Я ускорила шаг , хотя и пендос не отставал. Быстро забежав в квартиру и закрыв её на замо́к , я скатилась по двери и начала тихо плакать.

США в ту же очередь начал стучать в дверь . Спустя пару минут действие прекратилось . Я так думаю что он ушёл.

Брызгание телефона. Открыв свой телефон я увидела сообщение в группе , завтра собрание . Ладно уговорили . Пойду , а то от Велика влетит . Так время 20:56 . Окей пойду что ли поем. 

Поев омлет , приняв водные процедуры я легла спать .

Проснувшись от носящего будильника , я нехотя встала . Аргх живот болит , а ноги я вообще не чувствую. Что за хр*нь со мной произошла ? С горем пополам я всё таки собралась и ушла в здание ООН .
В здании ООН
Вроде бы через 15 минут собрание  . Дойдя до своего кабинета я начала поиски аптечки. Найдя и выпив нужные лекарства я пошла в кабинет . Всё плывёт , а ноги вообще ватные.

Начало собрание. Кто чем занимается. Китай и Япония смотрят аниме. Укроп и Белка спорят что лучше сало или бульба . США пялится на меня . Папа что то обсуждает с дедом. Короче кто что делает.

Спустя 30 минут мне опять стало плохо. Бл*ть как всё болит ! Всё плывёт.
- эм Великобритания , можно выйти ? - я натянула фальшивую улыбку.
- Можно , но только не долго.
Встав со стула я начала выходить из кабинета . Все смотрели на меня с шоком. Но я не подавала виду что мне плохо . Зайдя в свой кабинет я начала приближаться к столу где находились лекарства. И вдруг я чувствую что уже нет сил и я падаю. Темнота........

Роv Автор
С тех пор как Россия ушла прошло 30 минут. Но она так и не вернулась.
Велик- ну и где же Российская Федерация?
Белка -  может ей плохо?
Ам- Бать , можно я проведаю её?
В- да проверь , сынок.

Америка ушёл и первым делом он пошёл в её кабинет. Хорошо что он находился напротив . Зайдя в кабинет парня поджидал шок . Девушка лежит на полу без сознания , а на полу рассыпаны всякие таблетки . Он тут же подбежал к ней и стал проверять пульс. Пульс есть ну только слабый . Штаты быстрым ходом вызвал в скорою , а сам тем временем побежал к другим. Рассказав историю все опять были в шоке.

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•
А вот и глава ! Тун Тун!  Я сегодня захожу в Wattpad и вижу вас 10 ! Спасибо огромное  .

•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•А вот и глава ! Тун Тун!  Я сегодня захожу в Wattpad и вижу вас 10 ! Спасибо огромное 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы серьезно ? 422 просмотра и 54 голосов , спасибо большое что лайкаете и смотрите мой фанфик . Я так рада . Спасибо большое за актив ! Можете задавать вопросы , и я открываю АСК .

Believer Место, где живут истории. Откройте их для себя