Привет. Меня зовут Тэхен и мне 18 лет. Я омега. У меня запах спелой вишни, а истинного нет. Мои родители умерли,когда мне было 7 лет.Детство у меня прошло хорошо, у меня был 1 друг, я не помню как его зовут, но мы с ним очень хорошо дружили,общались, но он уехал в Японию, бросил меня. С тех пор мы не виделись. Но я скучаю по нему.Учусь на фотографа. Живу один. Что еще рассказать? Завтра 1-ый день учебы. И мне страшно. Я надеюсь что пройдет все нормально. Файтин~.
Утро. 7:30.
Я уже умылся и теперь сижу завтракаю. Оделся типо оффициально: белая рубашка заправленная в черные штаны с белыми кроссовками. Через несколько минут мне выходить. Учреждение находится не так далеко от моего дома, поэтому я решил дойти пешком. Погода была замечательная. Я шел чуть нервничая. И вот я уже около входа....Когда я туда зашёл, в глаза сразу попались альфы прижимающие омег. Конечно это чуть противно видеть, но самому так же хотелось. Где ходит мой истинный? Или где я хожу? Я очень люблю шоколад, и мой истинный должен быть с запахом шоколада. Если я найду его,то никогда его не отпущу. *я чтоли альфа?*. Я шел и шел по длинному коридору, не мог найти кабинет. Черт, а пары уже начинались. Где же этот долбанный кабинет?
Прошло 10 минут.
Да ладна? Я нашел его? Аудитория №2654. Омг проще было умереть чем, находить эти аудитории. Но да ладна. Я зашёл, меня попросили представиться.
- Привет. Я Ким Тэхен. Прошу позаботится обо мне. Спасибо.Я прошел и сел на свободное место. Со мной сидел омега Пак Чимин, чувствую нас ждет с ним счастливые 4 года вместе✊🏻. Мы с ним познакомились и очень хорошо поладили, у нас было много общий предпочтений. День прошел отлично, не считая того что я случайно задел одного альфу, он показался сначала злобным,но его взгляд сразу изменился(в хорошую сторону😂), он напоминал мне кого-то, но я не придал этому значение. Я извинился и ушел...
________________________________
P.s Привет:) Это мой первый фф, поэтому строго не судите, осталось написать где-то 3 главы и его полностью выпущу. Надеюсь вы будете ждать! Спасибо, что читаете!💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь 10 летней давности🍃[завершен]
FanfictionТэхен - омега,18 лет. Чонгук - альфа, 19 лет. Вспомнят ли они друг друга? Ведь эти дети, когда-то ценили друг друга. P.s. Там не будет постельных сцен, либо это 1-ая история автора, если уже есть такая история. То простите, я не знаю честно. Это мо...