Глава 4.

242 10 0
                                    

POV ТЭХЕН.
Я не уверен, но его дурацская улыбка напомнила мне мое детство. Наверно я просто брежу.
В универе мне все понравилось. Пак Чимин хороший друг, но после нашего общения, мне захотелось найти своего давнего друга. Интересно где он? Где мой кролик? Кролик? Ах да, я его так звал.Он был похож на кролика. С этими мыслями я добрался до дома. Я покушал рамен и начал смотреть дораму «Итэвон класс». Она мне ужасно нравится.( Подруге автора нравится эта дорама. 👋). Убрав дом, я заснул.
(Сон:Я сижу в лесу. Зову какого-то мальчика.
- Не уходи! Не оставляй меня!
А он все же уходит дальше и дальше.
- Медвежонок, я вернусь👋.
Он ушел, а я там остался)
Я проснулся в холодном поту.Этот сон был похож на мое детство. Может быть это он и есть? Это мой друг. Как же его зовут? Память дырявая.Он же альфа, я дружил с альфой. Как я тогда не понимал всего этого. Вскоре я поел и ушел в институт. Одел я сегодня коричневый худи с черными джинсами. Либо становилось довольно холодно. Осень все таки. Я Слушал музыку, думая о своем сне.

8 минут спустя:
Я тут, к счастью я сразу нашел нужную аудиторию,Чимин-ще мой хен. Рассказывал всякие истории из жизни, так и прошли все пары. Мы решили сходить в кафе «Magic shop», находившийся неподалеку от института. Мы зашли, народу было немного.Мы сели за свободный столик.  Я заказал себе горячий шоколад с вишневым пирожным. Да, я обожаю горячий шоколад с детства. Мы сидели, общались с хеном, но тут я заметил на себе пристральный взгляд. Оглянувшись я понял что на меня смотрит альфа, в которого я вчера врезался.Он сидел с омегой, он в открытую флировал с ним. Мне стало страшно от его взгляда . Вдруг он злится на меня? Не смотря на то что, этот альфа выглядит устрашающе, такое чувство что он, знаком мне. Такой далекий, ведь я его не знаю, но также такой  близкий что, мы с ним знакомы. Может это мой брат какой-то? Тут у меня внезапно заболел живот. Течка. Нет, только не сейчас. Я попросил Чимина ускорится и уйти отсюда. Он понял что со мной, омега все таки😏,мы ушли ко мне, ведь боль была ужасаемой.
END POV ТЭХЕН.

POV ЧОНГУК.
Я весь день думал о Тэхене или не о нем?  Я не уверен. Но думаю что это мой мишка. Я решил прикусить чего-нибудь после пар. Я зашел в какое-то кафе. Заказал себе горячий шоколад с вишневым десертом. И тут заходят посетители, я не придал значение рассуждая свои мысли. Тут я слышу знакомый мне голос. Я пытался найти источник и им оказался. Тэхен? Да это прям судьба. Он заказал тоже самое что и я? Да это 100% Мой мальчик. Но у него нет запаха, а жаль. Ведь я ищу своего истинного, было бы круто если это был Тэхени. Сижу я такой со своими мыслями, и ко мне подсаживается омежка.

- Приветики шоколадка👋.

- *Неужели мой запах настолько резкий?* Ну здрастье.

- А почему мы одни? Составить компанию?

- * мне стало плохо от его поведения, но вдруг я принюхался к одурмающемуся запаху спелой вишни. я повернулся в сторону Тэхена, но его не было. Получается он не мой истинный? Я расстроился.Обдумав, подумал что эта омежка мой истинный.* Почему бы и нет? Как тебя зовут?

- Пак СокДжун

- Чон Чонгук

- Гуки, какое милое имя, так подходит к твоему личику.

*мне стало тошнить от него, я понял что это не мой истинный ибо я не люблю таких подлизывающихся, мне больше по душе стеснительные и честные омежки. я принюхался к СокДжуну и понял что у него запах кедра. Нет. Я просто взял и ушел оставив его одного он был в недоумении мне было абсолютно кхм кхм*  Я шел домой с мыслями кто же мой истинный? Радуясь тому что мы хотя бы встретились запахами?😂 ну я понял что он где-то рядом. Я должен найти его.
END POV ЧОНГУК.
________________________________
Простите что так кратко.

Любовь 10 летней давности🍃[завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя