Глава 25.

186 3 0
                                    

Чонгук и Тэхен идут домой к Юнминам. Чонгук конечно же переживает, что подвергнет своих друзей в шок.Но рано или поздно они должны знать, что Чонгук жив.

Около домика Юнминов.

-Тэ, а если они в обморого упадут? Ведь не каждый день умерших людей видят.

-Чон Чонгук, ты ведь не умер. Ты жив и стоишь здесь и сейчас со мной. Успокойся, они поймут.Ты ведь хочешь увидеть малышей? Так иди.

Вот они стоят около двери Юнминов.
*Звонок*

-Привет Тэх... ЧОНГУКК? Это ты? Или мне кажется? Тэхен ты видишь его? - открывая рот шире от шока, прокричал Чимин.

-Чиминаа, что там у тебя случилось?ЧОН ЧОНГУК? Сладкие сухарики. Ты жив?Но как? - трогая тело Чонгука, говорит Мин, чтобы убедится, что он живой.

-Эхэх.... привет. Да, я жив. Как вы видите. - трогая себя за голову, сказал Гук.

-Проходите, боже Чонгук это реально ты? Как я счастлив, тому, что ты жив.А как будут ради Намджун с Джином. - прокричал радующийся Чимин.

Все зашли в дом. Чонгук рассказал все, что с ним случилось. Юнмины были в недоразумении, как так можно было? Но все теперь хорошо и волноваться не о чем было.

-Я пойду посмотрю как там МИН СУ ЯН.- сказал Чимин, типо говоря Чонгуку, что у него есть дочь-альфа.

-Когда?

-Еще 2 года назад Гуки.2 года назад.- ответил Мин.

Прошло 5 минут. Старшие разгововаривали на многие темы. Юнмины и Тэ восхищались тем, как Чонгук сбежал. Но их прервал крик.

-Папаа!Ты пришеел! Мы скучалии.- подбежал к Тэ Чонхен.

-Я тоже папа! Я тоже. - прибежавший за ним Тэгук, сказал.

-Приветики, мои сладкие.Как у вас дела?

На все это смотрел Чонгук, разглядывая своих детей.Они были такими, такими чудесными, то как дети относятся к Тэхену, Чонгук был рад. Ведь Тэ воспитал их очень хорошо. Чонгук был благодарен Тэхену, за то что тот обожал детей.

-Чонхен, Тэгук...

-Отец! - сначала вопросительно смотрели на Чонгука дети, ведь они узнали своего отца. Все же родная кровь.

-Да. Это я.Чонгуки меня зовут Чонгук.-улыбаясь своим детям ответил Чон.

-Отецц! Ты приехал! Мы скучали по тебе! Мы сразу узнали тебя, нам сердце подсказало. - прокричали дети, бежа к отцу.

Чонгук обнял их и мальчики тоже. Тэхен заплакал. Ведь не верил, что уже все хорошо. Вот дети встретились с отцом.

-Отец, не уезжай больше так, а то нам без тебя было плохо.- сказал Тэгук.

-Никогда больше.- Ответил Чон. Я больше никогда вас не брошу.

-Мы любим тебя.- сказал Тэ, присоединяясь к своей семье.

-И я вас. - ответил Чонгук, целуя мужа в носик.

Теперь их жизни ничто не угрожает. Чонгук дальше будет работать. Тэгук и Чонхен с радостью приняли отца. Чон всегде будет заботится о них. Тэхен тоже будет работать, но не каждыми днями, он просто будет брать заказы.Все они будут счастливы и здоровы. Из свадьба пройдет в Японии. ЧеДоДжина в скором времени посадят, а в тюрьме он убьет себя. Так они проживут всю свою жизнь. В радости и в горе, но вместе. Через 2 года Тэ родит еще раз. Но на этот раз девочку омежку. Чон Йери даст ей имя, Чон МиНа. У нее будет запах манго. Истинной будет дочь Юнминов. Тэхен и Чонгук всегда будут любить друг друга до старости лет. Этим и заканчивается эта история. Не смотря сколько трудностей они пережили все равно будут вместе.

P.s. Так и должно быть кратко и ясно. Простите меня.

Любовь 10 летней давности🍃[завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя