Они приятно провели время. Вместе веселились, общались, говорили на разные темы. А сейчас Тэхен и Чонгук просто отдыхают, лежат. Вдруг Тэхени вспомнил о подарке.Он быстро ушел в другую комнату и взял красивую коробочку завязанную в красный,бархатный бант. Чонгук сначала был в недоумении, почему Тэ так резко ушел? Он подумал, что ему захотелось пить(😂😂😂).
POV Тэхен
Мы прсото лежали, наслаждаясь друг другом. И вдруг я вспомнил про подарок, и резко убежал к ту комнату, где оставил подарок.(Л-логика). Надеюсь что ему понравится мой подарок, а если нет, то я не поверю что он любит меня.
END POV Тэхен.-Тэ, ты куда так быстро ушел?,- спросил Гук,- и что за коробку ты держишь?
-Это мой подарок тебе Гуки,- ответил Тэ, присаживаясь рядом.
Гук потянулся и присел.(до этого он лежал😂👏🏻). Тэ заметно нервничал, но все же начал.
-Куки, мы вместе уже почти 14 лет, если не считать расставания.Мы через многое прошли, даже теряли друг друга на много лет, но все же находили что бы не случилось. Я очень счастлив что именно ты мой истинный.-маленькое всхлипования,- И сегодня у тебя день рождения надеюсь тебе понравится мой подарок и мы проживем с тобой в радости и в горе, еще много много лет.
Чонгук улыбался каждому слову, высказанному Тэ. Знали бы вы насколько был счастлив сам Чон.Вот ему тянут коробку среднего размера. Чон застыл от ожидания. Он начал открывать подарок, не догадываясь что же там внутри.Распаковав подарок,он просто раскрыл свой рот от удивления. Там лежал игрушечный кролик одетый в джинсовый комбинензон.
-Тэ? Это тот самый кролик?- удивляясь подарку.
-Да, тот самый, я нашел у тебя в твоей комнате, когда ты переехал.- улыбнулся Тэхен.
16 лет назад.
-Чонгук-хен, поздравляю тебя с днем рождения!, Будь счастлив и кушай много, чтобы быть здоровым!Я дарю тебе именно его, потому-что ты похож на него- улыбался мальчик лет 6-7, протягивая маленького игрушечного кролика в руки имениннику.-Медвежонок мой, он такой милый, спасибо тебее!- и обнял своего друга.
-Тебе уже 7,хен!А мне только 6- надув губки проговорил Тэ.
-Это же хорошо, я буду защищать своего 6-летнего тонсена!- смеясь ответил Гук.
-Хорошо! - прыгая, обнял Чонгука.
В данный момент:
Чонгук и Тэ улыбались вспоминая то время. Ведь каждый помнил все жо мелочей, не смотря на то, что они были маленькими.-А я ведь его искал и даже плакал,- сказал Чонгук.
-Гуки, это еще не все,- выдал Тэ, нервничая, - внутри есть еще 1 подарок.
Гук начал искать его и нашел маленькую коробочку вишневого цвета. Он открыл ее.Чон потерял дар речи. Тэ чуть не упал в обморог от волнения.Ведь лицо Чона не предвещало ничего хорошо.(он так думал)
-Тэ?
-Гуки, я пойму если ты уйдешь, но делать аборт я не собираюсь,- чуть ли не плача.
-Делай аборт. - с серьёзным лицом ответил Чон.
Тэхен уже собирался уходить, но вдруг его тянут за руку.
-Что тебе надо?Я ухожу, я же сказал, что я не буду убивать своего ребенка.Он ни в чем не виноват. - рыдая, кричал Тэ.
-Успокойся, тебе нельзя нервничать. Неужели ты реально подумал, что я откажусь от своего собственного ребена о котором я мечтал еще в начале наших отношений?- глупо улыбаясь, ответил Чон, ведь он был ужасно рад новостью о том, что скоро станет отцом.
-Гуки, не пугай меня больше так, пожалуйста,- уже тихо рыдая, ответил Тэхен.Ведь он реально подумал, что Чон собирается бросить его и их ребенка.
-Теперь нас ждет самые счастливые года - крутя своего истинного, кричал Гук от радости.
-Это да.- обнимая Чона, ответил Тэхени.
Они слились в жарком поцелуе, дело уже доходило до 🔞. Не зря же Тэ покупал все эти вещицы😏. Их ждала жаркая и незабываемая ночь.(Автор не умеет описывать постельные сцены🥴)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь 10 летней давности🍃[завершен]
Fiksi PenggemarТэхен - омега,18 лет. Чонгук - альфа, 19 лет. Вспомнят ли они друг друга? Ведь эти дети, когда-то ценили друг друга. P.s. Там не будет постельных сцен, либо это 1-ая история автора, если уже есть такая история. То простите, я не знаю честно. Это мо...