Рассказав всю эту историю, Тэ был в ужасе. ЧеДоДжин, альфа, которого Тэ отшивал в течении 7 лет. Тэхен не верил тому, что Чонгук жив.Он думал, что у него галлюцинации. Он встретил свое счастье снова,как тогда 17 лет назад.
-Чонгукаа, ты не знаешь как я по тебе скучал.... я ночами плакал, не веря тому, что тебя уже нет.
-Тэ, я знаю как ты по мне скучал, ведь я по тебе тосковал так же. Я думал о тебе, о наших детях. Думал, не нашел ли ты альфу в течении всех этих 3 лет, но знал, что ты все еще любишь меня, как и я тебя. Теперь мы вместе и никто, ничто не может разлучить нас.
Все в кафе смотрели на них, но им было все равно. Они встретились. И теперь они реально будут счастливы до конца своей жизни.Они стояли и обнимались, некоторые завидовали им, а некоторые смотрели на них с пониманием. Час, Тэ задавал вопросы Чонгуку.
1. За что они так с тобой?
2. Что им нужно было?
3. Как ты выжил?
4. Что ты ел?
5. Там были омеги?
6. ЧеДоДжин был один?
7. Тебя каждыми днями избивали?
8. Как так получилось, что чужое тело перепутали с тобой?
9. Как он все это сделал?
И другие вопросы.-Тэ, а где дети?Я хочу на них посмотреть.
-Они дома у Юнминов. Тэгук, Чонхен они знают про тебя. Я сказал им, что ты уехал и обязательно вернешься..... Они хоть и не видели тебя, но скучают по тебе. Я смотрю на Чонхена и вспоминал тебя, ведь он очень похож на тебя.А Тэгук как я, он же омежка, характером как я, любит сладкое, сам маленький так еще и спокойный. А вот у Чонхена прям сильный характер, он всегда защищает младшего и заботится о нем. Хоть им и только что по 3 годика, но они очень умные и послушные. Пока что ходят в садик. Ну, а я работаю фотографом конечно же.....А вечер мы проводим троем.Но теперь когда ты вернулся, мы будем проводить его всей семьей и у нас будет полная,крепкая,дружная семья.- улыбаясь ответил Тэ.
-Тэ, я отставлял тебя уже 2 раза. И не хочу, чтобы это повторилось еще раз, тем более когда у нас есть о чем переживать. Нам уже по 27, хотя тебе 26 *смех* и у нас есть детишки. Я никогда не брошу тебя. В тот день, я хотел тебе сделать предложение, но так получилось. Тэ, ты будешь моим? Ты готов провести свою жизнь со мной? Ким Тэхен, ты выйдешь за меня? И станешь оффициальным мужем Чон Чонгука? Чон Тэхеном?- спросил Чонгук, переживая, ведь он знает, что торопился, но все что угодно может случится.
-Чонгукии хен, конечно, я согласен - уже обнимая своего будущего мужа, ответил Тэ.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
Они слились в нежном, но одновременно жарком поцелуе. Сколько лет они скучали друг по другу. Как они хотели дотрогнуться до друг друга. Как Чонгук хотел побыстрее поцеловать эти сладкие губы, а как Тэ скучал по его губам. Знают только они сами....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь 10 летней давности🍃[завершен]
FanfictionТэхен - омега,18 лет. Чонгук - альфа, 19 лет. Вспомнят ли они друг друга? Ведь эти дети, когда-то ценили друг друга. P.s. Там не будет постельных сцен, либо это 1-ая история автора, если уже есть такая история. То простите, я не знаю честно. Это мо...