Глава 6.

232 5 0
                                    

Вечер 16:43.
Чонгук сидит и ждет Тэхена, он ушел с последней пары, чтобы хорошо подумать что ему сейчас делать в кафе, что сказать Тэхену, о чем с ним поговорить. Тэхен же как примерный мальчик осидел все пары, а сейчас бежит к Чонгуку, ожидая его увидеть.

POV Чонгук:
Я дождался? Молодец, Чонгук взрослеешь. Уже омегу себе нашел. Ладна не буду себя хвалить. Так, я жду Тэхена и мне очень страшно. Что же будет если что-то пойдет не так? И как мы умудрились попасть в один и тот же университет. Судьба любит нас. А я люблю Тэхена. Люблю ли я его? Конечно, люблю и всегда любил. А любит ли он меня? Я не знаю. Хотелось бы чтобы он любил меня. Но ничего. Я влюблю его в себя, во чтобы это не было. Пусть и не закончится наша жизнь sad end, тьфу тьфу. Я даже не общался с ним, а уже придумываю конец.👏🏻. И да кстати, Тэхен мой истинный. Когда я его обнимал, то почувствовал запах спелой вишни. Да 100%. В этом кафе он заказ тоже самое что и я. Так что мы истинные и это уже всем известно. (точнее нам двоем, айщщ проехали) Были ли у меня отношения когда либо? Да, были с одной омежкой по имени Ли СонДык. Омежка с запахом малины. Я любил его, а он бросил меня ради богатенького дяденьки. Он еще не знал, что мой отец имеет большую компанию в Японии под названием «TJL». У нас есть множество торговых центров в Осако и в Токио. Причина того что мы уехали в Японию ясна.Я сижу думаю о своем, открывается дверь и заходит человек,конечно это же Тэхени кто же еще?
END POV Чонгук.

-Привет,- сказал Тэхен, присаживаясь.
мысли тх:
[я так волнуюсь, все же это мой истинный]

-Привет,- ответил Чонгук, есть немного волнения, но он же альфа должен показать лучшую сторону себя.

-Долго меня ждал?,- спросил Тэхен, ему было неловко из-за того что, заставил ждать альфу, но ведь омеге простительно.

-Нет,минуты 6-7,- улыбнувшись ответил Чонгук.Ага блин 6-7 минут. Час назад пришел.

-Может быть закажем что нибудь?,- спросил Чонгук.
мысли чг:
[Айщщ он такой милый когда чувствует себя в неловкой ситуации* Надо бы узнать его поближе. Помнит ли он меня вообще?]

-Давай,-ответил Чон.

POV Чонгук
Мы позвали официанта. Он был альфой.Он так пристрально смотрел на моего Тэхена. Аж убить его хочется. Ну вот за что мне сдался такой красивый мальчик? Он должен быть только моим.
-мне горячий шоколад с каким-нибудь пирожным со вкусом вишни или же черешни. Спасибо, - озвучил я.
END POV Чонгук

-Мне тоже самое,- ответил Тэхени и покраснел.

-Ну расскажи о себе чтоли,- улыбаясь, сказал Чонгук.
мысли чг:
[Все же интересно общаться с ним. Как из маленького чудо выросло большое чудо?😂 Характер у него такой же, как я заметил.Эхх, радость моя🤪]

-Ну с чего начать, Ким Тэхен. Я только что начал учится на фотографа, родителей нет, живу один, что еще ..... 18 лет, истинного нет, альфы тоже нет, жду истинного, - честно признался Тэхен.
мысли Тэхен:
[Или же тебя. Айщ ЧОНГУК ты вообще понимаешь что мы истинные? А? и почему я ему все так быстро рассказал. Наверно он подумал что я легкодоступная омега. Дурак ты Тэхен. Своего истинного пугаешь.Но смотря ему в глаза мне просто хочется доверять ему. Его кроличья улыбка. Омоо~ кто же ты такой Чонгук?]

-Чон Чонгук. Альфа конечно же.19 лет. Учусь 2-ой год в нашем ПРЕКРАСНОМ университете. Жду истинного, ищу того самого, нашел свое счастье,- улыбаясь ответил чонгук, ведь перед ним и сидит его счастье.
мысли чг:
[Почему прекрасный? Потому-что там мы и впервые встретились.Почему я не рассказал про родителей? Потому-что я хочу чтобы мы поговорили о нагем прошлом в другой раз.]

-О, а вот и заказ принесли.

POV Тэхен:
Наши заказы похожие. Все же истинные. Мне так повезло. А вдруг он под маской кролика СТОП кролика? кролик? моего друга звали Кроликом, я звал его кролик. Омоо~ чонгук раскрой кто же ты? Может быть ты знаешь моего друга? Надо спросить почему он заказал горячий шоколад.
END POV Тэхен.

-Чонгук хен, скажи, а почему ты заказал горячий шоколад? Просто так интересно что наши вкусы совпали,- чуть смеясь сказал тэхен.
мысли тх:
[ОСКАР👏🏻👏🏻.Хен хен хен хен. Не выходит у меня из головы. Чонгук-хен. Да, я звал такого человека в детстве.Неужели Чонгук мой брат? или он и есть тот самый друг? но ведь это невозможно]

-Мне папа его в детстве всегда готовил, да и сам я шоколадом пахну. А что?, а почему ты заказал этот напиток?,- спросил чонгук, надеясь что он вспомнит его.
мысли чг:
[я проболтался.омоо~. он наверно думает какой самоуверенный альфа. жесть.]

POV Тэхен:
Я поперхнулся узнав , что ему готовили это в детстве. Ведь мне тоже готовил дядя. Дурацская у тебя голова Тэхени. Память плохая, но мозги есть. А кто такой тебе чонгук? до сих пор не можешь додуматься]
END POV Тэхен.
________________________________


Омо~ этот фф вообще читают не?😂

Любовь 10 летней давности🍃[завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя