Глава 5.

245 7 1
                                    

POV ТЭХЕН:
Прошло уже 5 дней.У меня закончилась течка. Меня волновал 1 случай. Когда мы выходили их кафе, я почувствовал запах шоколада. Да, именно.Это был мой истинный. Мне было ужасно интересно знать кто это, но боль давала себе знать. С того дня я решил больше не пить таблетки заглушающий мой запах. Почему я их пил? Я не хотел чтобы меня изнасиловали. Там было около 2-3 альф. Чонгук, альфа, в которого я врезался. Вы знаете откуда я знаю его имя? Чимин-Щи. Когда он сказал имя, мне в голову пришло Гук, Гук мило. За одно я вспомнил и прозвище своего друга Куки, ведь они очень похожи, я долго думал о неком Чонгуке. Голова не работала, было больно и я не смог понять кто же такой Чонгук и почему он мне знаком. Но вспомнил имя Куки. Да, мой Куки. Как он там в своей Японии? Наверно уже есть муж и дети, хотя ему только что сколько? 19? 20? где то так, но вроде бы 19. Итак тк Чонгук был с омегой, то он сразу отпадает. Дальше идет еще один альфа Че ДоДжин. Этот альфа прижал меня к стенке в универе, когда я отпросился выйти, он зашёл за мной в туалет и начал приставать. Мне стало страшно. И я еле отбился от него и ушел. У него запах коньяка. Меня чуть не стошнило от него. Итак остается 3-ий альфа он мне неизвестен, но к следующему дню я заметил его целующимся с какой-то омежкой, а рядом бегал маленький альфа. Он тоже отпадает. Я сделал вывод что ВОЗМОЖНО источником запаха является Чонгук, вдруг та омежка просто шлюха? да ведь? а сам чонгук хоть и имеет устрашающий взгляд, но был безумно красивым, и одновременно милым с кроличьей улыбкой. И похоже я влюбился. Странно да? Но это правда. Я влюбился в его внешность, в его сверкающиеся глаза, теплую улыбку. А что насчет характера я не знаю. Но от него веет каким-то родным теплом и я обязан познакомится с ним.
END POV ТЭХЕН.

POV ЧОНГУК.
Я все же не мог понять кто мой истинный. Прошло уже около 3-4 дней после того случая в кафе. Что по поводу. омежек, то там их было 4. Тэхен, его друг, Пак Сок Джун, И какая-то омежка, лет 20-23. У друга Тэхена есть уже истинный, им является мой знакомый Мин Юнги-щи. Пак Сок Джун - кедр. Та омежка сразу нет, почему? А потому-что судьба подсказывает. Остается Тэхен. Тэхена ведь тогда не было, но что если у него остался просто запах за собой. Но ведь у него не было запаха, а вдруг он пьет таблетки? Хотя...Зачем ему это? И тут я решил что обязательно должен идти к Тэхену. Ведь он мой лучик солнца, которого я оставил 10 лет назад. А что если он забыл меня? Я ему припомню себя😈. Жду не дождусь завтрашнего дня, чтобы встретиться с Тэхеном.
END POV  ЧОНГУК.

Любовь 10 летней давности🍃[завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя