Вот Вигукам уже по 23 года.Тэ переехал к Чонгуку. У Чонгука скоро день рождение.Тэ не знал что ему подарить, он долго думал над тем что бы, ему такое сделать. Чонгук говорил ему не надо, не стоит, у меня есть ты и мне больше ничего не надо.Родители Гука конечно же приняли Тэ, они знали что в будущем они будут истинными. Родители все же жалеют что, разделили их 10 лет назад.
Хоть и прошло уже 3-4 года, но любовь Тэ и Чона не угаснула, а только становилась все крепче и крепче. Вот уже завтра Чонгуку 24 года. Он стал владельцем компании отца, а Тэ время от времени принимал заказы,т.е занимался фотографиями. У них в жизни все было хорошо. Были ссоры, но заканчивались жаркой ночью, засосами. Чонгук поставил Тэ метку когда они первый раз занялись сексом (это произошло спустя 3 месяца после признания) Они спокойно смотрели телевизор, Тэ перекинул все конечности на Чонгука, а Чонгук в то время просто временами целовал свою омегу.Вдруг у Тэ закрутил живот и по всей квартире разнесся запах спелой вишни.Чонгук хотел встать и дать ему таблетки, и уйта на время, ведь он может несдержаться и причинить боль своему омежке. Тогда Тэхен решил что он и попросил его ему помочь.
-Тэ, я сейчас принесу таблетки ты просто потерпи хорошо?,- Чон хотел уйти, но тут его взяли за руку.
-Гукии, прошуу, помооги мне,- от боли произнес Тэ.
-Ты не будешь потом жалеть?,- спросил Гук.
-Нет, я хочу тебя,- ответил, Тэ.
Гук быстро подхватил свою омегу за бедра, ибо тот спрыгнул на него сразу же. Стены этой квартиры чувствовали жар этой парочки, как и сами они. По дороге к постели, они рвали одежду. Тэхен проводил руками по накаченному телу партнера. Возбуждение двоих давало знать о себе.Они целовались страсно, жарко Гук медленно посасывал нижнюю губу Тэхена, а тот игрался с сосками Чонгука. Проводя ряд по ровным зубам Тэхена,чонгук нес его в комнату. Когда они отлипали друг от друга, у них оставалась слюня между губами это их возбуждало еще больше. Еле как дойдя до кровати, Чон медленно положил Тэхена. Они продолжили целоваться, губы Чона не. оставляли ни одного места, которое он не целовал. Чонгук оторвался от губ и принялся целовать шею, оставляя алые засососы, проводя языком узоры, он добрался до мочки уха и облизнул его, покусывая. Тэ не сдерживал свои стоны, для Чонгука это было раем для ушей. Он обратно прильнул к губам омеги и начал минимальны брюки обоих. Проводя пальцем по возбужденному члену Тэ, он игрался над ним. Беря смазку он смазал на пальцы и медленно вел их. Сначала Тэ морчился, но уже сам начал насаживатся. Поняв это Чон вынул свои пальцы, чтобы приставить свой твердо стоящий член. Он резко ввел свой член, от больших размеров Тэ заскулил. Чон начал целовать его и говорить мягкие слова , чтобы хоть как-то утешить его. Воо он уже начал медленно двигаться, чтобы Тэ привыкнул. После 3-5 минут он уже вдалбивал его в кровать.Он кончили спустя 2-3 часа, чонгук излился на живот Тэ, а тэ вовнутрь.Тэ попросил поставить метку, чонгук же не отказался и сразу впился в шею. Он чувствовал кровь Тэхена,железный привкус.У Тэ пошли слезы, чонгук лизнул место метки, было невыносимо больно, но однако со временем боль утихала. Они устали, Чонгук взял Тэ на руки и пошел в душ. Он умыл Тэхена и себя, а дальше они заснул. Это была их первая жаркая ночь. О котором они будут помнить всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь 10 летней давности🍃[завершен]
FanficТэхен - омега,18 лет. Чонгук - альфа, 19 лет. Вспомнят ли они друг друга? Ведь эти дети, когда-то ценили друг друга. P.s. Там не будет постельных сцен, либо это 1-ая история автора, если уже есть такая история. То простите, я не знаю честно. Это мо...