POV Тэхен:
Мы 3 дня подряд гуляем каждыми днями. Вчера мы были у меня дома, смотрели дораму.(Любовь после школы) это была мини дорама. Я умилялся с этой пары. В конце там была сцена с поцелуем, и я покраснел. Как обычно. Чонгук это заметил и усмехался. Я легонько ударил его, а он надул губки.Все же он милый,добрый,красивый,заботливый да он идеальный. Грустно что у него была жена, хоть и бывшая. Я тогда жутко ревновал.Хотя, когда мы гуляем, на него пристально смотрят омеги, но я привлекаю его внимание к себе.*злобный смех*. Пусть омеги знают, что он мой.(не твой он Тэхен) думал я тогда же.Сегодня мы идем с ним в кино. На ужастик. Айщщ я ведь предлагал ему комедию. Но я не хотел его злить и поэтому согласился на ужастик. Время уже 15:43, а кино начинается в 16:05. Идеально.Я одел черные обтягивающие джинсы, и свободную джинсовую рубашку с белыми кроссовками. Выглядит довольно таки сексуально. Ведь, джинсы обтягивающиеся с дырками на коленях, растегнул первые две пуговицы и нацепил чокер, обычный чёрный чокер. Я готов. Что насчет чувств? То я полюбил Чонгука, а друга вовсе и забыл, а ведь мы обещали друг другу если не найдем истинных, то поженимся.Вспоминая это мне хочется улыбаться.Детьми все таки были🤧.
END POV Тэхен.POV Чонгук.
У нас с Тэхеном все хорошо. Мы каждыми днями гуляем и я просто счастлив. Мы идем в кино. Я специально выбрал ужастик, чтобы когда ему было страшно он ко мне прижимался. Да все так альфы делают, а я чем хуже? Я добиваюсь его. Я люблю его. Да, и я кажется ему тоже нравлюсь раз не отказывает.Скоро мне идти в кино, и я не знаю что, мне одеть. Я решил одеться как обычный кореец. Белое худи, черные джоггеры и красную грубую обувь.Я дошел до кинотеатра, Тэ стоял около входа. Мне стало неловко от того что, я заставил ждать свою омегу.Когда я его увидел я просто потерял свой дар речи. Он был настолько красивым и сексуальным. Да, однозначно я хотел его. Ведь это же Тэхен.
END POV Чонгук.Мальчики встретились и зашли внутрь. Они купили себе попкорн.Точнее Тэхен захотел, Чонгук ему купил конечно же, себе взял вишнёвый сок. Тэхен от этого покраснел. Ну конечно. Они оба знали что они истинные, но никто не действовал, точнее действовали, но не спешили.Да.Вот так. Фильм начался, они сели и одели свои 3D очки.(каждое действие такое важное чтоле автор?😂🤪) Когда начался страшный кадр, то Тэ невольно тянулся к Чонгуку. Чонгук в то же время радовался своей победе.Он обнимал его, утешал, и говорил, когда надо открывать глазки. Случайно Тэ задел пах Чонгука.Чонгук конечно возбудился, но терпел, а Тэхен в то время сидел краснея.Так и было до конца сеанса.Чонгук провел Тэхена до дома. Они обнялись, не хотели отпускать друг друга, но пришлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь 10 летней давности🍃[завершен]
أدب الهواةТэхен - омега,18 лет. Чонгук - альфа, 19 лет. Вспомнят ли они друг друга? Ведь эти дети, когда-то ценили друг друга. P.s. Там не будет постельных сцен, либо это 1-ая история автора, если уже есть такая история. То простите, я не знаю честно. Это мо...