День рождение Чонгука.
Тэхен долго думал что ему подарить и где вообще отпраздновать праздник. Т.к Чонгук сегодня работает, он решил прикупить немного вещиц(для жаркой ночи🔥, вдруг она у них последняя). Вечером они пригласили друзей, Наджуна,Джина-друзья Чонгука, Юнги и Чимина-друзья Тэхена и знакомые Чонгука, а также к ним приедет Йери, еще придет Хосок-альфа,25 лет,запах ментола, это лучший сотрудник Чонгука и по совместительству его советчик(как по работе, так и по личной жизни😏)Вечер 18:26.
Все гости собрались и теперь ждут Чонгука. Чонгук конечно знал обо всем этом и был совсем не против. Но он не знал что приедет Йери и его ждет лучший подарок в жизни(наверно).POV Чонгук:
Сегодня у меня день рождения.Я просио Тэ ничего не дарить, он сначала конечно расстроился, но ведь это было для его же блага. Он предложил отпраздновать день рождение в кругу друзей.Я конечно согласился, потому-что из-за работы давно не видел Намджун-хена. Сейчас я еду домой, даже не знаю что меня там ждет, но сердце трепещет.
END POV Чонгук.Чонгук подьехал к дому. Он зашел но никого не было, Чон начал волноваться. И вдруг тут как:
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ БРАТИК!- выходит радостная Йери,ведь они долгое время не виделись.
Чон не ожидал свою сестру и стоял с раскрытым ротом. Он сначала не узнал тонсена.
-Чон Йери? Ты ли это?- офигевая спросил Чон.
-Да, оппа. Это же я. Ты не узнаешь меня? Хотя мы не виделись около 6 лет где-то. Мне уже 19!, возмущаясь ответила Йери и обняла брата.
Чонгук конечно же обнял в ответ, ведь ужасно соскучился по сестренке. Тут сзади выходят их друзья.
-Сегенчулькахамнидааа,- поют- сегенчулькахамнидааа!
Они принесли ему торт(конечно же вишневый) он загадал желание(всегда быть рядом с любимой семьёй) и задул свечки. Но исполнится ли его желание?Надеемся на да!
________________________________
У этого фф все еще 0 просмотров. Не значит ли это, что он довольно таки скучный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь 10 летней давности🍃[завершен]
FanficТэхен - омега,18 лет. Чонгук - альфа, 19 лет. Вспомнят ли они друг друга? Ведь эти дети, когда-то ценили друг друга. P.s. Там не будет постельных сцен, либо это 1-ая история автора, если уже есть такая история. То простите, я не знаю честно. Это мо...