Глава 22.

162 6 0
                                    

Прошло 3 года.
Тэгуку и Чонхену уже по 3 годика. Тэхен растет их, заботиться о них. Каждыми днями Тэ тоскует по Чонгуку. Каждую ночь у него болит то живот, то нога, то голова он не может понять почему. Он чувствовал боль истинного, которого нет. И его это пугало. Он работает фотографом в известном агенстве. За ним ухаживали много альф, но он всех отшивал, говоря, что у него уже есть истинный и он сильно любит его.

-Папа, а почему ты плачешь?- Спросил Тэгук.

-А? Все нормально сынок, я просто скучаю по вашему отцу.- ответил Тэхен, обнимая своих сыновей.

-Папа, а где он? Почему он заставляет тебя плакать?- Спросил Чонхен.

Тэхен взглянул на Чонхена. Он был копией своего отца. Глядя на сына, он ужасно начинал скучать по Чонгуку. Это первый разговор мальчиков и Тэхена по поводу отца.

-Он уехал далеко и обещал, что вернется- соврал Тэ.

-Тогда мы его дождемся, мы обязательно будем вместе, папа. - обнимая своего папу ответили дети.

-Конечно- сказал Тэ, зная, что этого не будет.....

Дело Чонгука закрыли. Намджуну и Юнги не удалось найти заказчиков.Они не понимали, кто мог поступить так с Чонгуком. Чем он им не угодил? Никто не знал ответа.Может он еще жив?Никто не знает.

01 сентября
Тэхен после работы забирает мальчиков и отводит их к Чимину. Он хочет сходить к Чонгуку, ведь сегодня у него день рождение. За одно сходить в кафе «Magic shop». Любимое место Чонгука. Вот Тэ уже на месте.

-Привет любимый. Как у тебя дела? Сегодня тебе 27 лет. Вроде бы недавно праздновали твое 24-летие, где я рассказал тебе о наших мальчиках.С ними все впорядке, я рассказал им про тебя.Сказал, что ты далеко уехал.Хотя тебя уже нет, но я постоянно чувствую тебя.Да. Я скучаю по тебе. 3 года прошло. Я тебя люблю и буду всегда любить. Мне так жаль, что наша жизнь сложилась так. Как же хочется услышать твое пение, твой нежный голос, поиграть с твоими мягкими волосами, обнять тебя, понюхать твой одурманивающий запах. С днем рождения, Чонгука. - плача, сказал Тэ. Ведь знает, что Чонгук слышит его...

Pov Тэхен
Чонгук. За что так с нами судьба сыграла? Нас разлучили. Сейчас я иду в наше любимое кафе. Выпью горячего шоколада с вишневым пирожным. Я скучаю по тебе. Я знаю, ты меня слышишь.
End Pov Тэхен

Тэхен стоит около входа в кафе. Он открывает дверь и заходит, никого не замечая садится на свое любимое место. Сделав заказ, он ожидает его. Смотря в окно, вспоминая как впервые встретился с Чонгуком. Его прерывают.

-Привет.....

P.s. Простите, что так кратко.

Любовь 10 летней давности🍃[завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя