Глава 10.

208 5 0
                                    

Вот уже прошла неделя с знакомства Вигу. Они также продолжали вместе проводить время. Им было хорошо обеим.

POV Тэхен:
Мне так хорошо с Чонгуком. Вот бы это было вечно. Но у него есть любимый человек. Истинные. Ему кажется, все равно на истинность раз у него уже есть любимый человек. А я? А что я? Я люблю Чонгука всем сердцем. Полюбил, но такое чувство будто мы всю жизнь с ним знакомы. Я не буду мешать ему. У него есть любимый человек, да и мне от этого больно. Сердце разрывается на кусочки. Что на счёт моего старого друга? Я так и не вспомнил его.Есть подозрения, что это чонгук. Чтобы ему не мешать я решил уехать. Вы думаете глупо? Я тоже так считаю.Но это правда. Так и закончится наша не начатая любовь, заканчивая дружбой.
END POV Тэхен.

POV Чонгук:
Я так счастлив. Тэхен - лучик солнца, вернувшийся обратно в свое законное место. Мое сердце.Мы с ним гуляем почти каждый день, и даже смотрели дорамы друг у друга. Он сказал что хочет поговорить вечером. Но о чем? Я вечером признаюсь ему.Я попробую. Я должен сделать это первым.
END POV Чонгук.

Вечер 18:03.
Вот Тэхен стоит у порога дома Чонгука. У него трясутся руки, ноги, да вообще все тело. Долгое время он не смог постучатся.Но тут его увидел Чонгук.И просто открыл дверь(окда).

-Привет,Тэхен почему не стучал?Проходи,-  чонгук был рад приему инстинного, но не был готов к тому,что скажет ему.

-Аа?Да.Привет, прости, просто задумался.-нелепо ответил Тэхен.

-Ну с кем не бывает, но все же [пауза] давай проходи,- заталкивает его в дом Чонгук.

POV Тэхен:
Я дурак.Надо же было так попасть.Я зашел к своему уже знакомому месту(мы тут смотрели дорамы). Я сел на диван, и думал как же начать разговор.А он варил нам горячий шоколад, запах как из детства🤤.Я жду когда он придет. Мы нормально без ссор поговорим.Наверно
END POV Тэхен.

-На Тэхен, держи,- заботливо протянул ему чашку Чонгук.

-Спасибо,- улыбнулся Тэ.

-Так о чем ты там хотел поговорить?,-спросил Гук, сгибая одну бровь.

-Давай пока что посмотрим шоу какое нибудь?-прыгая спросил Тэ.

-Хорошо,- уже смеясь ответил Чон.

С тех пор прошло около 2-ух часов. Они сидели и смотрели разные шоу. Обьятия любимого человека. Чонгук сидел и обнимал сзади Тэхена. Тэхен же положил ему голову на грудь. А Чонгук обнял его уткнувшись в шею.Идеальную тишину прерывал только телевизор. Они сидели вместе немного посмеиваясь. *Уютно в объятиях любимого человека* - думал, Тэхен. Не желая думать о скором расставании. Он хотел чтобы было хорошо Чонгуку.

-Гуки,я хотел с тобой поговорить,- сказал Тэ. Поднимаясь столь уютного места.Отпустил свой взгляд.

-Да, конечно.Что случилось,Тэхен?,- встревоженно спросил Чонгук.

-Мне надо уехать....
________________________________
Привет. Это уже 10-ая глава, но этот фф никто не читает. Ыхых, грустна, но да ладна. Надеюсь что, хотя бы 5 человек прочитают этот фф.

Любовь 10 летней давности🍃[завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя