Глава 23.

161 5 0
                                    

Тэхен обернулся. Он не спутает этот голос ни с кем. Но этого не может быть.Он не верит этому. Перед ним стоит человек, который является смыслом жизни Тэхена.

-Чонгук?- со слезами говорит Тэ.

-Тэхен, это я..... Это реально я.- также со слезами говорит Чонгук.

-Но... Но как?- обнимая его, сказал Тэ.

-Меня не убивали Тэхена. Я 3 года жил в подвале, меня держали, били, угрожали- вздыхая запах вишни. Еле проговорил Чон.

3 года назад:
Pov Чонгук.
Сегодня моих золотц выписывают. Я сделаю предложение Тэхену. Я сильно люблю его и не хочу его терять. Наша жизнь только начинается и мы должны начать его красиво, чтобы в старости наши воспоминания были драгоценными.
End Pov Чонгук

Чонгук шел, вдруг его кто-то берет и бросает с моста. Он ничего не среагировал. Вода. Он пытается всплыть наверх, но не получается, он уже теряет сознание, но вдруг его берут и тащут наверх.

Он очнулся в каком-то заброшенном подвале. Ничего не соображавшего Чонгука ударяют в живот.

-Ну привет Чонгук. Как у тебя дела? Почему ты тут? Разве ты не должен быть на выписке.- злобно смеясь ответил незнакомец.

-Кто ты? И зачем я тут? Отпусти меня.- злобно ответил Чон. - Что я тут делаю? Почему ты меня бьеш? За что?

-Я? Я Че До Джин. Зачем ты тут? Чтобы ты не был с Тэхеном. Отпустить тебя? Нет. Тэхен не будет с тобой. Я буду с ним. Как он мог полюбить тебя? Что я делал не так чтобы он все время меня отшивал? Бью тебя за то, что ты существуешь. Тэхен любит тебя, а не меня. А должен любить меня. Он будет моим. Всегда. Пока ты тут будешь медленно гнить, зараза. Умри. *удар по голове*

Так проходили и остальные дни. Его били. Издевались над ним. Че До Джин пытался общаться с Тэхеном, но никакого результата не было. Всю злость он проливал на Чонгука, тот не мог ничего сделать, потому что был связан. Как-то раз До Джин, пытался изнасиловать Тэхена, но пришли Намджун и Юнги. Было ой как во время. Услышав эту новость от уст ДоДжина, Чонгук сорвался. Он выпустил себя и начал нападать на ДоДжина, за то что он пытался сделать с его любимым. Он избил его. Ударив в нос, тот упал, Чонгук дальше его бил по ребрам, по животу. У ДоДжина сломались ребра и нос. Получил легкое сотрясение. После того случая, Чонгука избивали 6 альф и он еле как выжил. Он должен был выжить. Он обещал себе, что будет с Тэхеном, не смотря ни на что.

Сегодняшний день
ДоДжина не было. Чонгук развязывал себя 3 часа. Было 2 альфы. Он пролез через трубу, не забыв избив альф. Почему он раньше не додумался? Потому-что охраняли всегда около 7-8 альф, а сегодня 2 альфы, потому-что Чонгука вчера сильно избил пьяный ЧеДоДжин и он подумал, что никуда не может сбежать. Но Чонгук был сильным. Да, очень сильным альфой. Он пролез через трубу и умылся в какой-то гостинице, находившаяся не подалеку от места. Тегу. Почему он тут? Никто не знает. Наверно чтобы быть подальше от Тэхена. Он своровал деньги у ДоДжина и поэтому мог себе позволить небольшой номер и новую одежду. Он не знал какой сегодня день, но надо было срочно отправляться к Тэхену. Он узнал, что его давно похоронили. Он узнал, что у него сегодня день рождение.Он узнал, что прошло около трех лет. А это значит, что малышам уже по 3 годика. Он думал, что Тэ нашел себе альфу. От этого ему было больно. Он скорей отправился к ним. Сеул. Хорошо подумав, он решил, что он должен находится в кафе, либо у него сегодня день рождение.Он зашел в кафе, но его там не оказалось. Ему стало больно. Он заказал свой фирменный заказ. Вспоминая те времена, его отвлек звонок. Дверь открылась. И он видит. Свое счастье.Свой воздух. Он был разбитым, но не подавал виду. Как он соскучился по нему. Он ужасно ждал встречи как и уже 17 лет назад. Его Тэхен так и не изменился. Он решил подойти к нему, пытав не пугать его. Все же Тэ думает, что он умер и это слегка жутко. Чонгук подошел к Тэхену...

ЧеДоДжин до того как сбросили Чонгука в реку, нашел похожего человека на Чонгука и изуродовал его, побил немного, а затем убив, в воду бросил это тело, после того, как Чона вытащили из воды. Чтобы это был типо Чонгук.

Любовь 10 летней давности🍃[завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя