....

15.4K 407 72
                                    

- Ты правда думаешь, что все настолько плохо?

Лиам пожал плечами, не отрывая глаз от Гарри.

- Я просто говорю, что ты должен быть осторожнее, Лу.

- Потому что ты думаешь, что все настолько плохо, - предположил Луи, глядя в телефон. Он обнаружил там номер Гарри, задумываясь о том, что лучше было бы все-таки сохранить номер, ведь так он хотя бы знал, кто именно ему звонит.

- Я не знаю, - ответил Лиам, нахмурившись. Найл, сидя на заднем сидении что-то пробормотал, но парни просто проигнорировали его. Когда Хоран пьян, как правило, ему говорить что-то бесполезно. - Только держись от него подальше.

- Да, мамочка, - Луи закатил глаза. Лиам сильно беспокоится за всех вокруг, и, хотя он достал уже Томлинсона своими причитаниями, все-таки Луи должен признать, что с радостью воспользуется этим советом Лиама. - Я не дурак и знаю, что должен держаться подальше от него.

Остальная часть пути прошла в молчании, хотя вряд ли это можно было назвать тишиной, ведь на заднем сидении Найл все еще что-то рассказывал. Другими словами, тема про Гарри Стайлса больше не поднималась.

Они доставили Найла домой, а потом направились в свою квартиру, которая была общей для Луи и Лиама. Хоран жил в том же здании, что и парни, они доставляли его домой каждый раз, когда Найл выпивал больше нормы. Все происходило, будто на автомате: перетащить пьяную задницу Найла в его квартиру.

Лиам отправился спать, бормоча себе под нос "спокойной ночи", обращаясь к Луи, прежде чем успел скрыться за дверью. Томлинсон пытался смотреть телевизор, но, когда ничего подходящего для просмотра не нашел, решил также, как и Лиам, пойти в свою комнату.

Бросив телефон и бумажник на кровать, он разделся и направился в душ. Выйдя из ванной, он начал готовиться ко сну, заметив, что экран телефона засветился от нового входящего сообщения. Сердце Луи стало биться сильнее, желая чтобы сообщение было не от Гарри.

Проклиная свою неудачу, парень стал читать сообщение.

От Гарри:

Хочу увидеть тебя снова. Надеюсь, ты не возражаешь, если я завтра случайно пройду мимо твоего дома. С Любовью, Г.С.

Луи бросил телефон обратно на кровать, решив, что лучше ничего не отвечать и не придавать сообщению от Стайлса большого значения. Гарри же может пройти мимо дома, в конце концов, может ошибиться квартирой. Кудрявый ведь даже не знает, где Луи живет, не так ли?

Dark: Larry StylisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя