Пять минут, пять чертовых минут Луи сидел в машине как на иголках. "Почему машина открыта? Гарри не боится, что ее могут угнать?"
В голову парня лезли разные мысли, которые он пытался отбросить. "Что сейчас происходит там, за углом? Жив ли Гарри? Может, ему нужна помощь?
Спустя пару минут ожидания, дверь дернулась и в машину сел Гарри.
Луи обернулся, чтобы посмотреть на него. Его бровь была рассечена и из неё текла кровь.
- Что с ним? - спросил Луи, сидевший с изумленным видом.
Опять, опять по его вине Гарри влез в драку. Снова как в тот день. Это еще больше угнетало парня. Тогда это был Джейк, а сегодня он избил своего друга Зейна. И все из-за этого парня.
- Тебя правда волнует что с ним? Он приставал к тебе!
- Ну, ты был так зол, что мог убить его!
- Нет, я бы не убил его, я просто в очередной раз сказал ему, что ты мой. Ты сказал, что любишь меня, это правда?
- Я... я просто был не в себе, всё... ну, вся эта ситуация была странной, я не знал, как остановить тебя.
Луи протянул руку, чтобы провести ею по руке Гарри. Шатену казалось, что это его вина, хотя, по сути дела, так оно и было.
Стайлс повернул голову и, одновременно вставив ключ, завел машину.
- Как ты так быстро там оказался?
- Я должен был быть на вечере, но из-за работы не получалось. Ну я и предупредил Зейна, что не смогу придти, но когда освободился, то был вовремя. Ты так не думаешь?
- Да, -коротко бросил Луи и отвернулся к окну.
Дождь лил сильнее.
Всю дорогу они ехали в тишине. Лишь звуки радио разбавляли напряженную обстановку.
Подъехав к дому парня, Гарри притормозил. Он вышел из машины быстрее, чем Луи успел открыть дверь. Он взял его за запястье и помог вылезти. Он опять решил доминировать. Луи посмотрел на него. По его лицу все еще текла кровь, он мог бы предложить ему платок, но совсем забыл об этом. В его голове все еще были сцены расправы.
- Я провожу тебя, -сказал Стайлс.
- Не на... -было начал Томлинсон, но Гарри оборвал его.
- Нет, молчи. Я провожу тебя.
Дойдя до самой лестницы, Гарри обошел Луи и встал перед ним.
Взяв его запястья в свои руки, он подошел еще ближе.
Луи чувствовал его дыхание. От него пахло мятой.
В тот же момент Луи почувствовал, как завязался узел внизу его живота. Сейчас, это не самое приятное ощущение.
Стайлс засосал нежную кожу на шее, снова оставив отметину. Гарри приблизился к уху парня и тихо прошептал:
-До завтра, малыш.
***
Поднявшись в квартиру, Луи увидел своих друзей. Они сидели друг напротив друга. В руках Лиама была книга, а в руках Найла ноутбук. Блондин что-то быстро печатал и проводил пальцем по тачпаду, при этом что-то бубня и злясь.
Лиам, в свою очередь, водил пальцами по странице, быстро бегая глазами по строкам, отвлекаясь и что-то выписывая из книги на листок.
У них была идиллия. Никто друг другу не мешал. Все было спокойно.
На несколько секунд в голове парня пронеслась мысль, а не помешает ли он им сейчас своим присутствием?
Он прокашлялся, чтобы привлечь внимание парней, и вошёл в комнату.
Лиам посмотрел на него глазами, полными сожаления и вины.
Парень тихо прошёл мимо друзей и сел рядом с ними на край дивана.
- Ребята, я хотел сказать, что мне очень обидно, и что я повел себя так с вами. Я знаю, что вы не желаете мне зла. Я просто... просто все это так свалилось на меня, и я не знаю, что мне со всем этим делать. Это все сложно. Гарри, его друзья и в целом вся его жизнь, ничто из этого мне не знакомо. Я не знаю, как мне жить дальше. Я не могу просто все осознать, осознать то, что в моей жизни появился кто-то кроме вас, мамы, сестер и работы, я просто не могу уложить в своей голове всё это. -Парень понял, что если он сейчас не остановится, то просто заплачет. Он наконец поднял голову и взглянул на друзей.
На его глазах начали проступать слезы.
Лиам взглянул и обнял парня. Луи не выдержал и заплакал, он плакал так, что казалось, это была годовая норма слез.
Найл тоже присоединился к этим "обнимашкам" и уткнулся в плечо Луи. Так они просидели почти полчаса.