...

7.5K 298 20
                                    

Теперь ты можешь задавать свои вопросы, но на один вопрос ты получишь один ответ. Ты согласен?

- Да.

- Ну что ж, начнём. - предложил Гарри.

-Где ты работаешь? - начал Луи.

- Я тренер.

- Какой тренер?

- Ну мы же договорились. Один вопрос - один ответ.

Дьявол.

- Хорошо, откуда ты знаешь Лиама?

- Нас познакомил Зейн.

- Откуда они знакомы с Зейном?

- На вечеринке. Ну, помнишь, тот клуб, где мы с тобой познакомились? Вот там познакомились и они.

- Они пара?

- Вопросом на вопрос, Луи. Я же спросил тебя.

- Да. Я помню, где мы познакомились.

- А когда...- Луи было начал говорить, как Гарри его перервал:

- Все. Хватит вопросов с тебя на сегодня. Теперь моя очередь. Ты помнишь наш обеденный разговор?

- Да.

- Ты не думал о нем?

- Что мне о нем нужно было подумать?

- Я говорил тебе о смене работы.

- Я не хочу быть тренером и мне кажется, я уже объяснил почему, разве нет?

- Это меня не убедило.

- Меня все устраивает, повторюсь.

- Кем бы ты хотел работать? В чём я бы мог тебе помочь?

- Ну, если у тебя есть знакомые, которые работают в книжном магазине, то я был бы не против, если бы ты меня устроил туда.

- Ты серьезно? Книжный магазин? Зачем тебе это сдалось? - с лёгким смешком поинтересовался Гарри.

- Я думаю, это интересно. Ты сидишь весь день в окружении книг и читаешь. Это даже очень интересно.

Гарри что-то пробубнил, когда подошла официантка.

Оставшаяся часть вечера прошла быстро. Парни почти ни о чем не говорили, лишь только обсуждали планы на завтра.

- Я думаю, что мне нужно к маме. Определенно. Я давно у нее не был. Там сестры. Было бы не плохо их всех увидеть.

- Мы могли бы съездить вместе, я думаю. - сказал Гарри. В его голосе чувствовалась досада.

Dark: Larry StylisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя