И он тоже его узнал.
Это был он. Зейн Малик. Тот парень, который не лицеприятно отзывался обо всем в их первую встречу.
Он обратился к залу и снова поприветствовал всех поклоном.
Луи не знал, чего ждать от него. Кто он такой? И почему все пришли посмотреть на него?
И тут Зейн запел. Запел прекрасным и бархатистым тенором. Зал замер.
После 10 минут исполнения партии Неморино из итальянской мелодрамы, кажется, это была опера "Любовный напиток", зал взорвался аплодисментами, которые никак не желали умолкать.
"Я думаю, что он мог бы спеть одну партию и этого было бы достаточно, но он продолжал, а зал так же срывался в аплодисментах после каждого исполнения." -пронеслось в голове у Луи, скучающего в первом ряду.
Он чувствовал себя некомфортно. Эти противные дамочки в дорогих вечерних платьях обсуждали новую коллекцию одежды, а их не менее противные "папики" разговаривали о тендерах и акциях. Что они вообще тут делали?
Спустя два часа все закончилось, но расходиться никто не собирался. Потом был банкет, на который могли посетить с 1 по 3 ряды включительно. Луи решил, что это лишнее. Направившись к выходу, парень заметил как все на него смотрят. Обернувшись, он увидел Зейна, который шел к нему вместе с охраной.
Подойдя ближе, Малик обратился к Томлинсону:
- Привет, друг. Знаешь, для меня было удивительно увидеть тебя тут, да еще и одного. Твой забияка не боится оставлять тебя наедине со мной?
- Он мне не указывает, я хожу туда, куда хочу.
- Ну да. Ты уже уходишь? Я думал, что такая персона, как ты, должна остаться на моем вечере. Ты так не думаешь?
- Я... мне нужно уже уйти. Меня ждут... тут . Ну, в общем, я должен уйти.
- Может, ты сможешь скорректировать свои планы? - тут Зейн подошел ближе и приобнял парня за плечо и начал подталкивать его к входу в зал, где, собственно, и проходил банкет. - Давай, пошли, я думаю, что твой дружок не будет против.
- Эй, стоп! -Зейн продолжал уводить его в сторону. - Я сказал остановись! - парень заорал и это подействовало. Зейн остановился и не знал, что и делать. Люди начали оборачиваться и беспардонно смотреть на их конфликт.
- Парень, успокойся!
- Я, пожалуй, пойду, так будет лучше.
Луи вырвался из его цепкой хватки и прорвался через охрану. Он рванул со всех ног в коридор и выбежал на улицу.
Дождь все еще моросил.
Уже совсем стемнело. Тут его кто-то схватил за плечо, повернувшись, он увидел Малика, который был один, без охраны, и очень зол.
- Знаешь, дружок, никто так просто никогда от меня не уходил. Я же сказал тебе, что ты можешь скорректировать свои планы.
- Я так не думаю. - Этот голос принадлежал совсем другому человеку. Откуда он тут?
Этот голос принадлежал Гарри. Гарри, которого только утром Луи мечтал убить.
- Вау, я знал , что в этом есть подвох! -объявил Зейн.
- Да, ты был прав. - и в этот момент Гарри со всех сил ударил Малика в челюсть.
Ни Луи, ни сам Зейн этого не ожидали.
- Стой, не надо его бить! - заорал Томлинсон.
Он повернулся к нему, нахмурившись. Зейн улыбнулся на крик парня, а Гарри воспользовался этим и тут же ударил того в лицо.
Луи закрыл лицо руками и думал, что делать. Может ему стоит сбегать за охраной? Тогда эти парни побьют Гарри, а если его сейчас не остановить, то он убьет Зейна.
- Гарри, -орал Луи, -остановись! - Он уже захлебывался от слез.- Я прошу тебя!
Стайлс не обращал на это внимание, а лишь продолжал бить парня. Тот сопротивлялся, но было видно, что это не очень-то хорошо удавалось. Гарри вскрикнул от удара в плечо, что еще более разозлило его.
- Гарри, прошу, остановись! Ты же его убьешь! Да черт возьми, я люблю тебя!
- Что? - Гарри остановился, - Повтори еще раз, что ты сказал только что?
Луи замешкался. Он не хотел повторять то, что случайно вылетело из его рта.
- Гарри, ну, мне кажется.
- Ладно, уходи! - громко крикнул Стайлс.
Томлинсон стоял в лёгком замешательстве.
- Уходи же! Моя машина за углом. Быстро! Я сейчас подойду.