...

19.3K 355 83
                                    

Луи было холодно.

Именно это и разбудило его. Вероятно, он случайно скинул с себя одеяло на пол. Луи чувствовал, как что-то мягкое и теплое грело его со всех сторон, скорее всего, это было одеяло. Он начал шарить рукой вокруг себя, когда случайно коснулся чего-то теплого и гладкого. Гарри дрочил.

- И тебе доброе утро.

Шатен вскочил, глядя на ухмыляющегося Гарри, который спокойно лежал рядом с ним, укрытый по пояс одеялом. Странный вид Луи довольно отличался от кудрявого парня, который выглядел просто прекрасно: его темные кудри усыпали подушку, а полуопущенные веки и обнаженная грудь придавали Гарри еще больше сексуальности. Луи заметил двух ласточек, вытатуированных под ключицами, которых раньше не видел.

- Если ты хочешь потрогать меня, то просто скажи мне об этом, - произнес хриплым голосом Гарри, будто вчера он очень много выпил и его горло нуждалось в воде.

Луи покраснел и убрал руку, все еще лежавшую на совершенно плоском животе Гарри. Он осмотрел все комнату и еще раз взглянул на кудрявого. Он что правда ночевал у Гарри? И у них, действительно, что-то было прошлой ночью?

Гребаный засранец!

- Я думаю, что тебе стоит вернуться, - сказал Гарри, уложив руку за голову так, будто для него обычное дело просыпаться с парнями в постели, что беспокоило Луи. Стайлс схватил парня за руки и потянул обратно в кровать. - Вернись, еще очень рано.

Томлинсон лежал рядом с Гарри снова, смотря на его синяк, который напоминал о минувшем дне. Другие отметины на лице кудрявого смотрелись не лучше.

- Не-ет. Я думаю, что должен пойти домой, - запротестовал Луи, поднимаясь с кровати. Его повело в сторону и он столкнулся с прикроватной тумбочкой, чуть не сбив стоявшую на ней рамку с фотографией. Однако, вовремя придя в себя, Луи поймал рамку, прежде чем она упала.

- Ты в порядке там? - спросил Гарри. Его голос изменился, и сейчас он приобрел задорности.

- Да, все хорошо, - пробормотал Луи, натягивая рубашку Гарри, которая по размеру ему совсем не подходила. Он хотел одеть узкие джинсы и рубашку, но решил что в спортивных брюках будет удобнее. - Где моя одежда?

Кудрявый указал на кучу одежды на полу рядом со шкафом.

- Ты можешь принять душ, если хочешь, - заботливо предложил он.

Dark: Larry StylisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя