- Гарри, тебе необходимо было остановиться!
- Что я должен был делать? Ждать пока тебя изнасилуют?
Луи хотел уже поскорее забраться на заднее сиденье машины Гарри, но этому желанию нужно было немного подождать, потому что они вернулись обратно в клуб. Гарри не хотел, начинать драку с Джейком заново. Луи согласился поехать в квартиру к Гарри, только потому что кудрявому разбили нос из-за него и Томлинсон чувствовал, что это наименьшее что он мог сделать в тот момент. Кроме того, Луи чувствовал себя в безопасности рядом с Гарри, да и ему совсем не хотелось возвращаться домой и выслушивать причитания Лиама.
- Вот дерьмо. Как так вышло? - крикнул Луи в ответ, отвернувшись от дороги и взглянув на Гарри.
- Все нормально, но мы с ними не справимся, - Стайлс все еще зажимал переносицу пальцами.
Они с Луи и Зейном ехали в тишине, и шатену казалось, что лучше бы он выслушал словесную перепалку между Стайлсом и Маликом, чем чувствовал себя не комфортно в тишине, перебиваемой только звуком мотора.
Луи казалось, что это была самая длинная и мучительная поездка на машине. Даже хуже, чем, когда он с мамой и сестрами ехал в Лондон. Это говорило о многом, ведь в тот раз машина передвигалась чуть ли не в пешеходном темпе.
- Я бы больше не хотел с ними связываться. – голос Зейна указывал на то, что он хотел бы перевести тему, - Луи, ты в порядке?
Парень просто пожал плечами, глядя на Зейна в зеркало заднего вида.
- Да, все хорошо.
Это была ложь. Его запястья дико ныли, напоминая парню о недавно произошедших с ним событиях. Он будто переживал их заново, когда Джейк держал его руки очень крепко, а челюсть пульсировала от удара.
Томлинсон никогда не видел такого боя и, тем более, не участвовал в чем-то подобном. Он, определенно, даже не упомянет о произошедшем Лиаму.
Зейн остановил машину перед зданием, Гарри медленно вышел из машины, Луи не знал, что делать. Может ему попросить Зейна отвезти его домой? Но все же Гарри побили из-за него, и он должен, по крайней мере, отблагодарить его за то, что заступился.
- Ты идешь? - спросил Гарри, прежде чем хлопнуть дверью, направляясь к дому.
- Я мог бы отвезти тебя домой, если ты, конечно, хочешь, - предложил Зейн, глядя на Луи.