...

8.1K 290 91
                                    

Луи вбежал в комнату и кинулся на кровать. Он не знал, что делать после всего случившегося. Что же будет дальше? То, что он сделал тем вечером просто не укладывалось в его голове. Как он смог это сделать? А главное зачем? Минутное желание сменилось отвращением.

Телефон в кармане завибрировал. Нет, сейчас не время для сообщений.

Луи валялся на кровати и думал. И снова вибрация. Вторая, третья. Парень достал телефон, на экране красовалось уведомление от Стайлса. Из-за отсутствия желания и сил читать сообщения, Луи просто положил телефон на кровать. Ну и пусть пишет. Теперь все будет по-другому, все будет совсем по-другому.

Стук. Дверь открывается и входит Лиам.

-Луи, ну вы... вы с... у вас что-то было?-спросил Пейн.

-Нет.

-А что тогда произошло?

-Ничего, просто... просто я больше не хочу его видеть.

-Хватит ломаться! Говори сейчас же, что у вас с ним произошло!-Лиам был зол, он начал краснеть, от чего его лицо стало покрываться мелкими красными пятнышками.

-Ничего не произошло! Отвали от меня!

-Говори!

-Я ему отсосал! Все! Ты доволен?!

-Что? Серьезно? Луи. О, боже. Эм... окей, ладно. Отдыхай.

Лиам ушел, тихо закрывая за собой дверь.

"Серьезно? Отдыхай? -проносилось в голове Луи. -Я что, устал? Я просто отсосал парню, а не работал всю ночь. Хорошо."

***

Когда Луи вышел из комнаты, то на улице уже потемнело. Лиам и Найл сидели за столом и ужинали.

-Луи, присаживайся. Давай с нами.-предложил Лиам.

-Да,- остальное было невозможно разобрать, так как Найл говорил с набитым ртом.

Парень взял тарелку и сел рядом с ребятами. Блондин пытался что-то сказать, но из его рта постоянно что-то вылетало. Поэтому на четвертой попытке он решил замолчать.

В комнате было тихо, и лишь под конец ужина Лиам решил нарушить тишину.

-Ну, может мы ... мы могли бы посмотреть фильм.

-Да, давай.-согласился Найл.

Вся троица переместилась в гостинную на диван и начала выбирать фильм.

-Я хочу "Побег из Шоушенка".-предложил Луи.

-Ну да, можно.-ответил Лиам.

-Что? Что ты сказал?-заорал Луи,-Хватит давить на меня! Прекрати!

-Что? Что с тобой? Я же ничего такого не сказал.

-Твой тон, все понятно. Он осуждающий.

-Луи, брат, успокойся. Тебе нужно расслабиться, ну... после такого.-заговорил Найл.

-После чего "такого"? Он, что, тебе что-то рассказал? Ты ему рассказал?-обратился Луи к Лиаму.-Как ты посмел, я же доверил тебе это! Да идите вы к черту!

Томлинсон быстро побежал в комнату и ,схватив кофту, выбежал на улицу.

Накрапывал дождь. Странно. Погода настолько непредсказуема.

Луи бродил по ночному городу. Улицы, дороги, магазины и разные вывески. Все это всречалось на пути у парня.

"Где я?" пронеслось у парня в голове.

Он находился на людной улице и направлялся прямиком к толпе. -Куда они идут? Что это вообще за столпотворение?

Подойдя ближе, Томлинсон мог разглядеть афишу, которая громко гласила: "Один вечер в городе! Спешите! Билеты в кассе."

Пару секунд раздумий и парень уже стоял в очереди. Зачем? Он не знал, но это был отличный шанс отвлечься и забыться. Спустя минут 15 он уже был у кассы. Милая блондинка поприветствовала его и спросила ряд и место.

-На ваше усмотрение. -наигранная улыбка появилась на лице Луи.

-Ну тогда ладно, 1 ряд 6 место подойдет?

-Вполне.

"Я думаю, это было дорогое место, очень дорогое, но сейчас это было не так важно." подумал парень.

-С вас £ 47.50. -улыбнулась она.

Парень чуть было не поседел, так куда же он все-таки идет?

-А-а-а, ну вот.- он скользнул рукой в карман, нащупав кредитку, которая принадлежала Лиаму. Он протянул ее девушке.

На ее бейджике красовалось имя Сьюзи. Сьюзи была очень привлекательная.

-Вот, держите. Приятного вечера, проходите. Следующий!

Луи отошел в сторону и направился по коридору.

Отыскав свое место, парень уселся и начал ждать.

Свет в зале потух, занавесы разошлись.

Пред залом появился парень в смокинге, гладко выбритый и причесанный на пробор. Его черты лица были грубы и сильно отталкивали. Зал тут же оживился. Парень подошел ближе к краю сцены и сделал небольшой поклон, в знак приветствия.

Луи смог увидеть парня поближе и в тот час же обомлел. Он определённо знал его.

Dark: Larry StylisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя