...

8.1K 293 3
                                    

.

Спустя полтора месяца.

С того дня все изменилось. Луи стал проще относится к Гарри и к отношениям в целом. Он встречался с парнем. Гарри приходил к нему в музыкальный магазин, когда у того был обед. Они вместе шли в кафешку неподалёку и заказывали там кофе или чай, брали пирожные, а потом прогуливались в парке рядом. Разговаривали обо всем. Стайлс начал интересоваться музыкой и дисками. Они стали ближе друг к другу.

- Ты слушаешь диски?

-Да, но ты не должен об этом никому рассказывать, знаешь ли, это не совсем законно.

- Я думаю, что попробую умолчать про этот факт,- сказал Гарри и на его лице появилась ехидная улыбка.

- Ей, ты что! Я же могу лишиться этой работы.

- Она не совсем подходит тебе, я думаю. Тебе бы подошло что-то другое, например, спорт, Да, спорт. Ты мог бы стать неплохим тренером.

- Что? Я и спорт? Спорт и я? -переспросил Луи, - Я в школе от мяча бегал как от огня, нет, серьезно, это не лучшая идея. Меня и моя работа устраивает.

- Тебе нужно что-то более мужественное. Продавец дисков - это работа для девчонок и неудачников, ты же не такой? - продолжал кудрявый.

Он давит на меня. Снова давит. Меня это раздражает. Как он не может понять, что нельзя давить на человека, которого любишь?

- Ладно, давай встретимся потом, после работы. Мне пора. В магазин около двух приведут новые поставки, и мне нужно будет их переписать и рассортировать.

- Ладно, милый, пошли, я провожу тебя.

Они встали, Гарри положил свою руку на талию Лу и они пошли.

Зайдя в магазин, Луи посмотрел на Стива, который просто светился от счастья. Стив стоял в центре помещения и руководил рабочими.

- Что происходит?-спросил Луи

- Ты, что не помнишь? Кэтти* продает магазин, точнее продавала. Ну и я решил его купить, что делу-то пропадать.-ответил Стив

- Как? В смысле продавать? То есть, ты теперь мой начальник?

Луи совсем забыл о продаже магазина. В его голову начали всплывать моменты, которые происходили месяц назад. Он же каждое утро проходил мимо вывески "Продается" и не мог заметить ее. Теперь все становилось на свои места.

Dark: Larry StylisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя