...

7.7K 307 13
                                    

POV_Луи

Пасмурно.

На улице нет дождя, но погода не из самых приятных. Лондон - чудесное место, если вы можете уехать из него. Донкастер меня ждет. А может, и не совсем Донкастер.

Стук в дверь.

- Луи, вставай. - закричал Лиам.

Я молчал. Я не хотел сейчас вставать, времени было где-то чуть за 6 часов утра. Я лишь промычал, но ничего не ответил. Перевернувшись на другую сторону, я еще больше укутался в одеяло.

- Луи! Вставай сам или я сейчас зайду на счёт три! - Лиам уже вопил. - Раз, два, три, я захожу. - он открыл дверь. Вместе с Лиамом в комнату прокрался и запах, который оповещал о готовом завтраке на кухне.

- Там Гарри. Он внизу, ждет тебя и хочет отвезти.

- Что?! - от этой фразы я вскочил, и с удивленным лицом посмотрел на Лиама.

- Я же говорю, он хочет тебя отвезти. Спускайся, а то я не знаю, что мне делать с ним. - Лиам договорил это и вышел, закрывая за собой дверь.

Я встал с кровати, новость о присутствии Гарри в доме растормошила меня, но не настолько, насколько я думал. Я так же медленно направился в ванную, взяв все нужные принадлежности.

Расставив все аккуратно по бортикам раковины, я начал умываться. Спустя пару минут, почистив зубы, я вышел из комнаты. Натянув джинсы и футболку, вышел в гостиную. Там, за столом, сидел Гарри, крутя в руках чашку.

- Привет, - медленно протянул я.

- Я подумал, что ты уедешь, и я мог бы отвезти тебя до станции или до Донкастера. - он посмотрел на меня.

- Откуда ты знаешь про Донкастер?

- Лиам рассказал мне.

- Лиам! -крикнул я.

- Извини, - Лиам начал оправдываться, но я его уже не слушал.

- Собирайся, я буду ждать тебя в машине, только мы заедем ко мне, я оставил там свой телефон. - Гарри встал изо стола, вручив кружку Пейну, который стоял позади него, и направился на выход.

- Он не в настроении, - продолжил Лиам, когда кудрявый захлопнул дверь. - Твой чемодан у двери,- я обернулся посмотреть, действительно, мой чемодан был у двери.

- Когда ты успел? - удивленно спросил я.

- Секрет. Ладно, давай, брат.- Лиам обнял меня и похлопал по спине. - Передавай всем привет.

Dark: Larry StylisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя