Касса.
- Здравствуйте, куда вам? - поинтересовалась темнокожая женщина лет 45. Её волосы были убраны назад, а на лице красовались очки, дужка которых была перемотана изолентой. Она мило улыбнулась и подняла голову, глядя на меня.
- Мне два билета, один до Шеффилда, другой от Шеффилда до Донкастера, пожалуйста. - Я старался улыбнуться, но слишком раннее утро и не совсем трезвая ночь дали о себе знать.
- Ох, молодой человек, пару часов назад вы могли бы купить прямой билет на поезд до Донкастера.
- Да, но пару часов назад я спал, - промямлил я, - долго еще?
- Подождите.
Я обернулся и увидел парня, который стоял позади меня и смотрел на стенд с расписанием. У него был какой-то кошмар на голове, но как культурный парень, я просто улыбнулся ему. Его волосы были розово-фиолетового цвета, и было сильно заметно присутствие огромного количества геля на его голове.
Опустив глаза вниз, я заметил, что он был обут в конверсы и ногой отстукивал ритм. Интересно, что у него играет в наушниках?
Меня всегда интересовало, что слушают другие люди? Что за музыка? Кто поет? Что им напоминает эта песня?
- Молодой человек, молодой человек! - повысила голос кассирша.
- Да. - я обернулся к ней.
- Вот, держите, следующий, - и я отошел в сторону.
Я дошел до платформы, от которой отправлялся автобус. Я посмотрел на наручные часы, 6:13. Переведя глаза на билет, и увидев надпись "Отправление 6:30", я занял себя раздумьями о том, чем же мне себя занять на ближайшие 17 минут.
Подойдя ближе к скамейке, я бросил туда сумку и сел. Достав из сумки мак, я положил его на колени, открыл, и, зайдя в сеть, начал набирать сообщение для Лотти.
Странно, я почти не вспоминал о ней эти несколько часов.
"Привет, как ты?" - палец скользит по тачпаду, указатель приближается к клавише "Отправить". Все.
Повернув голову, я увидел парня в пиджаке нараспашку и светлых джинсах. Он обернулся. Это был тот же парень, который рассматривал стенд с расписанием.
Он прошел мимо меня и сел рядом на скамейку, достал книгу и начал читать.
Подъехал автобус зелёного цвета. Кто придумывает красить автобус в зеленый? Они совсем не думают о людях, которые рано утром с головной болью едут на этом автобусе. Бесчувственные люди.