- Я не верю, что Найл знал и не сказал!
- Луи, просто успокойся.
- Есть что-то еще, о чем я не знаю?
- Нет.
- Отлично, - фыркнул Луи, - я ненавижу вас обоих!
Лиам и Найл закатили глаза, потому что это, все что они могли сделать. Луи может раздуть огромный скандал. Он король драмы.
Лиам надеялся, что Луи придет в себя и успокоится после этой небольшой шутки, но прошли уже сутки, а Томлинсон все еще был обижен, как ребенок, намекая Лиаму, что он ужасный друг, если скрыл такое. Еще хуже, что и Найл был в курсе. Знал и молчал.
Остаток дня прошел спокойно. Ирландец уехал, утверждая, что ему надо на работу. Лиам ушел в свою комнату, оставив Луи одного в гостиной смотреть телепередачи, которые должны были быть смешными, но не настолько, чтобы вызвать у парня улыбку. Он мог бы почитать книгу, но для этого нужно было бы подняться с дивана и идти в свою комнату.
Честно говоря, это было самое интересное, что происходило на кухне (на которой все еще пахло немного дымом), потому что ничего больше не было. Луи подумал, что не плохо бы сходить в магазин, поднимаясь, наконец, с дивана.
Через несколько минут (или, может, через пару часов), Лиам вышел из своей комнаты одетый, застегивая рубашку, в брюках, с сумкой через плечо. Луи смотрел, как он схватил ключи от машины с кухонной столешницы, болтая ими в руке.
- Куда ты собрался? - спросил Луи, потому что казалось довольно странным, что Пейн был одет строго.
- Я еду домой на несколько дней, помнишь? У моей мамы день рождения и все такое.
Томлинсон смутно помнил, что Лиам говорил ему об этом пару дней назад, но из-за событий, которые вращались в голове у парня всю неделю, Лиам не должен был винить его, что он не помнил.
- Что, сегодня? Дерьмо. Ты оставляешь меня одного?
- Все будет в порядке, Лу, - сказал Лиам, небрежно пожав плечами. Луи всегда начинал ныть, когда его оставляли одного. - Позвони Найлу, если будет скучно или что-то еще.
- Ладно. Поздравь свою маму от меня, - Лиам кивнул, направляясь к двери, - пока, Ли.
- Пока, Лу. Постарайся не сжечь дом?
- Ой, кто бы говорил! - пробормотал Луи, но Лиам уже вышел.
Ему потребовалось три часа, чтобы окончательно понять, что он должен сходить в магазин.