...

13.1K 361 64
                                    

- Ты не собираешься ему сказать?

- Ему не нужно знать, Найл. Это не так важно.

Лиам и Найл ничего не делали после ухода Луи, за исключением того, что заказали пиццу и непринужденно болтали. Оба слишком беспокоились о своём друге и поэтому даже не старались завести важную тему для разговора. Парни закончили обсуждать книгу, прочитанную Лиамом на неделе, и любимую песню Найла, да и всю остальную ерунду, когда пицца остывала, затем Найл спросил Лиама о том, откуда Гарри знает адрес их квартиры.

Лиам долго не решался ответить, но все-таки поведав историю, поверг Найла в шок, ожидавшего всего, кроме сказанного Пейном.

- Ты так думаешь?

- Я видел его в течении двух недель, прежде чем он исчез. Я уверен, что это действительно не имеет значения, - сказал Лиам, бросая остатки от пиццы обратно в коробку. Кажется, он немного переел.

Найл пожал плечами.

- Как скажешь, чувак.

В комнате снова повисла тишина, только Лиам каждые три секунды посматривал на свой телефон. В таком темпе прошли уже два часа ожидания того, что придёт сообщение от Луи, оповещающее его, что что-то пошло не так.

Опять же, если бы что-то пошло не так, у Томлинсона, вероятно, не было бы времени, чтобы оповестить об этом Лиама.

- Поверить не могу, что мы отпустили его, - наконец, подал голос Пейн.

- Я знаю, что случилось с ними? - спросил Найл, немного повозившись на диване, - он сказал, во сколько вернётся?

- Не сказал.

- Чёрт.

Их голоса растворились в тишине и только телевизор являлся единственным источником звука в квартире. Они уставились в телевизор и, кажется, это помогло парням немного успокоиться, помогло отвлечь себя от посторонних мыслей. Или, ладно, сделать вид, что они действительно отвлеклись.

Ничего не происходило, пока через полчаса после их разговора не распахнулись двери и в квартиру не вошёл Луи, быстро запирая за собой дверь.

Лиам и Найл подлетели к нему.

- Как дела?

- Какая разница? - выпалил Луи с хмурой гримасой на лице, направляясь в свою комнату. Такого друга Лиам и Найл уже не видели довольно долгое время.

Dark: Larry StylisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя