Дорога утомляет почти всегда, будь ты в пути час или пять часов. Чем занять себя — не знаешь. Телефон разрядился минут десять назад, так что остаётся только смотреть в окно со своей стороны, рассматривая постоянно мелькающие деревья, различный транспорт, поля и прочие. От этого глаза сильно напрягаются и клонит в сон. Вот только спать Чонгук не может, потому что музыка в салоне мешает, а убавить громкость не рискует, потому что знает, что получит по рукам.
От скуки хватаешься за всё, что попадает на глаза. Например, водишь указательным пальцем по стеклу, рисуя всякую ерунду. Окна немного запачкались, так что можно заметить своеобразные каракули, которые напоминают скорее звёздочки, нежели цветочки, которые Гук пытался нарисовать. Это и смешно, и немного расстраивает, потому что за столько лет он так и не научился нормально рисовать, как его старший брат. Видимо, своими нынешними увлечениями он пошёл в маму. Она с детства много читала ему перед сном, иногда даже устраивала небольшие сценки, дабы Чон уснул. Тогда и появилось необъяснимое желание стать творческим человеком.
После школы Чонгук поступил в театральный, но даже года там не проучился. Потеряв целый год, он решил посвятить себя другому. В свои девятнадцать он написал собственную книгу, которая помогла парню понять, чего он хочет от жизни. Но не думайте, что всё так легко. Мало кто хочет печатать никому не известного автора, который, к тому же, только в начале своего пути. Парню пришлось оббегать не одно издательство, но никто не видел в нём молодого автора, подающего большие надежды. Но спустя четырнадцать месяцев одно малоизвестное издательство предоставило ему шанс проявить себя. Ему тогда было чуть больше двадцать одного года, так что внутри всё горело, и хотелось создавать всё новые и новые истории. Выход первой книги побил рекорд по продажам за первую неделю, потом за месяц. Это открыло ему второе дыхание, так что он отсюда уже и не уходил: подписал контракт с издательством, о чём ни капли не жалеет.
Теперь на счету Гука пять книг, и все они достойны внимания и любви читателей. Его приглашают на светские вечеринки, часто пишут о нём в газетах и журналах, да и к тому же его считают завидным женихом, даже несмотря на то, что на его пальце красуется обручальное кольцо. На самом деле Чонгук три года как в разводе, но никто об этом не знает. Семейная жизнь у него как-то не сложилась. Возможно, причина в том, что женился он в девятнадцать лет, как раз тогда, когда начал серьёзно заниматься написанием книг. В итоге вышло так, что жена не выдержала и ушла, не оставив парню шанса на примирение. Но он ни о чём не жалеет. Это была лёгкая влюблённость, а не любовь, от которой ноги подкашиваются, бабочки в животе порхают, или как там описывают в литературе. Сам же Гук перепутал влечение с большим чувством, того и поспешил связать себя по рукам и ногам. Но сейчас у него есть любимое дело, и, конечно же, лучший в мире брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"My winter begins in the summer" / Do you remember
FanfictionКогда вы покупаете дом, вы точно уверенны, что в его подвале никто не прячется?!