«Полгода, как пропавший без вести"

29 2 0
                                    

С утра Чонгуку пришлось ненадолго отлучиться. Он уехал в город, чтобы обсудить с редактором свои новые главы, да и немного прикупить кое-какие продукты. Если раньше он мог обходиться только водой и лёгким перекусом, то сейчас Чонгук должен был питать воистину хорошо, потому что Ви иначе кушать не хотел. А ведь он у него такой худой и хрупкий.

Слава Богу, с книгой никаких проблем и он вполне умещался в сроки сдачи всех глав. Но как бы ему не хотелось поскорее вернуться домой, по дороге парню посчастливилось встретить Намджуна. С ним было намного легче общаться, нежели с Джином, но это не меняло того факта, что муж и… муж будут на одной стороне. Старший сообщил, что Джин слишком нервничает и не может найти себе места, а это сказывается на их отношениях, так как Сокджин не перестаёт думать о том, почему ему не нравится этот его сожитель, и почему его лицо казалось таким знакомым. Чонгук на это лишь махнул рукой и попросил Нама не придавать этому особое значение, потому что Джин просто не может принят тот факт, что его младший брат тоже может увлечься парнем, как и он сам. Джин уж слишком переживал за него, хотя переживать особо было и не за что.

На этом их короткий разговор был окончен, и Чонгук помчался к своему новоиспечённому парню, что ждал его дома.

Ви провалялся в кровати довольно долго. После того, как Чон уехал, он попытался немного поспать, но у него так и не получилось. Вместо этого он лежал у себя в комнате, пялясь в потолок, и раздумывал над тем, когда он успел так сильно изменится.

Наверное, глупо говорить, что Ви был прям очень рад, что теперь состоит в некоторых отношениях с парнем. Он просто был счастлив, что может на кого-то положиться, доверять, может быть кому-то нужен и важен. Не то, чтобы он забыл, как жестоко и беспощадно его насиловали несколько человек. Он до сих пор чувствовал на талии чужие пальцы, что со всей силы держали его, пока другой грубо долбился ему в зад. А лица этих негодяев иногда всплывают перед глазами, из-за чего он не может полностью довериться Чонгуку.

Пусть он и поддался моменту, и показал свою слабость, но пока, наверное, Ви не может чувствовать себя совсем свободно в присутствии Чона. Маленькая частичка внутри него боялась, что старший потеряет самообладание и причинит ему больше боли, чем он уже успел испытать. Да, это перекрывало вдруг возникнувшие необъяснимые чувства. Может это была и не большая и долговечная любовь, но зато ощущалась сильная привязанность. Наверное, как он считал, Чонгука ему подарила судьба, чтобы он перестал винить себя за то странное ощущение, пришедшее из старых воспоминаний, будто он в чём-то виноват и такое его наказание.

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя