Джин недовольно сидел в гостиной на диване, сложив руки на груди, откинувшись спиной на спинку. Одну ногу он согнул в колене и закинул на вторую, нервно колыхая ступнёй. Мужчина пялился в одну точку, прикусив нижнюю губу, пытаясь сосредоточиться на том, что там видел. Но перед глазами застыл образ потерянного мальчишки, у которого начали дрожать руки при виде старшего. Джину показался очень странным то, что Чонгук сразу же, как только взгляды брата и незнакомца столкнулись, утащил мальца в комнату в конце коридора, обнимая его за плечи, и что-то шептал на ухо. Может, если бы не это, Джину не было бы столь интересно, что происходит в этом доме и что это за парень, который чуть ли не заплакал, как только увидел незнакомого для себя человека. Так что сейчас он терпеливо дожидался Чонгука, чтобы тот объяснил, что здесь происходит.
По комнате разнёсся тяжёлый вздох. Убивающая тишина сильно злила Джина, и он изо всех сил пытался взять себя в руки. Старшего сильно взволновал тот факт, что на теле полуголого парнишки он увидел хорошо заметные раны, несколько синяков, а на запястье — синие круги, словно тот был связан верёвкой или что-то вроде того. В голову полезла куча разных мыслей по этому поводу, но практически каждую из них он отгонял. Довольно неприятно думать о том, что твой младший братишка, который с детства был очень заботливым и чересчур правильным, может иметь отношение к увиденному. Но пока Джину оставалось только ждать.
Позади заскрипела дверь и послышались осторожные, неспешные шаги. Вскоре перед Джином уже стоял Чонгук, который уж сильно сейчас напоминал нашкодившего котёнка, который надеялся, что сильно ругать его не будут. Его глаза метались по сторонам, лишь на секунду одарив старшего мимолётным взглядом. Чонгук не мог выдержать холодный взор Джина, ведь понимал, что увиденная картина ему явно не понравилась. Он предполагал, что брат злится на него из-за того, что он не рассказал, что у него гость. А ещё хуже, если брат подумает, что Ви — его любовник, или что-то типа того.
Чонгук прекрасно помнил день, когда Джин привёл в дом родителей Намджуна. Мама, вроде, нормально отреагировала, потому что давно подозревала о наклонностях старшего сына. Но отец долго приходил в себя. Он наотрез отказался и дальше общаться с Джином, так что последнему пришлось съехать. Конечно, Чонгук поплёлся за братом, хотя отец был категорически против. Чонгук остался его последней надеждой на продолжения их рода, так что всеми усилиями пытался отгородить двух братьев друг от друга. Он, вроде как считал, что это заразно и Чонгук легко может подцепить эту, как отец говорил, «дрянь». Слава Богу, Чонгук женился, что ненадолго угомонило отца и тот понемногу начал принимать выбор старшего сына. Но, как уже известно, мимолётная влюблённость Чонгука ни к чему не привела. И женился он ради того, чтобы угодить родителю, и тот перестал избегать Джина. Но именно этими своими необдуманными, опрометчивыми решениями, младший сам испортил себе жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"My winter begins in the summer" / Do you remember
FanfictionКогда вы покупаете дом, вы точно уверенны, что в его подвале никто не прячется?!