Новый ты

59 4 0
                                    

Чонгук сидел напротив плачущего парня, укутанным в одеяло, и смотрел в одну точку, практически не отрывая взгляда. Он упирался острыми локтями в стол, подпирая тем самым свою голову. Ноги Чон спрятал под стул, постоянно двигая ими, от чего домашние тапочки практически слетали. Но это его никак не отвлекало, потому что всё внимание похитил этот полуживой парнишка, который чуть ли не давился своими всхлипами, жадно глотая приоткрытым ртом воздух.

Вот так сидели они уже достаточно долго. Молчанка сильно утомляла, но никто из них не решался произнести ни слова. Сам Чонгук прокручивал в голове события, произошедшие с ним за последние дни, пытаясь понять, как его угораздило вляпаться в подобное.


Думал ли он, что когда-нибудь найдёт у себя в доме постороннего полуживого человека, который будет бояться его больше, чем темноты? Сомневаюсь. Но так оно и было. Гуку казалось, что тот до жути напуган и боится находиться с кем-то из людей в одной комнате, хотя мог длительное время сидеть в тёмном подвале. И это ещё одна странность этого незнакомца, который своим невинным и до жути напуганным видом  практически заставляет Чона испытывать к нему жалость.

Не раз парень ловил себя на мысли, что стоило бы вышвырнуть этого человека за дверь и забыть о нём, как о страшном сне. Или же отругать за проникновение и чуть ли не за руку притащить в полицию. Но, каждый раз, когда Чонгук практически решается на опрометчивый, зато правильный, на его взгляд, поступок, что-то его останавливает и не даёт предпринять что-либо. Вместо этого он продолжает рассматривать незнакомца, пытаясь найти логическое объяснение своим действиям.

Чонгук сидел практически неподвижно. Попа занемела, но ему было страшно пошевелиться, чтобы не довести пацана до ещё большей истерики. Хватало и того, как громко он ревел всё это время, не пытаясь даже успокоиться. Чон раздражался, но терпел. Ужасно хотелось спросить о том, что произошло, но пока ждал удобного момента, который всё никак не мог наступить.

Прошло больше часа, как Гук вытащил того из воды. И так понятно, что нужно немного отойти от произошедшего, да и помощь ему не помешает. Вот только парень не подпускал Чонгука к себе и близко. Он даже отказался одевать его одежду, и предпочёл укутаться в одеяло, которое лежало на полу. То ли ему удобно вот так голышом сидеть, то ли брезговал. Хотя о чём это я? Разве чистая и пахнувшая одежда не лучше грязного и вонючего одеяла, которым он укрывал себя в подвале? Да что за бред? Реально странный. Но, учитывая то, что ему пришлось пережить, Гук, можно сказать, уже ничему не удивлялся, и был готов ко всему.

"My winter begins in the summer" / Do you remember Место, где живут истории. Откройте их для себя