Примечания:
Небольшой СПОЙЛЕР"... Задыхается. Цепкие, худые пальцы сжимают горло, из-за чего ему не хватало воздуха. Но не крикнуть, не даже звука издать. Перед глазами постепенно начало всё расплываться, и он понимал, что теряет сознание(...) Ещё чуть-чуть, и о нём никто даже не вспомнит.
Земля под ногами вмиг растворилась. Вокруг образовалась тьма-тьмущая, и она тянула парня за собой, утягивала в неизвестность. Ему не пошевелиться, да и не выбраться, не спастись.
"Но разве это имеет значение?" - думает он в тот момент, пока кто-то не схватил парня за ногу, не позволяя тьме утащить его за собой(...) Опустив голову, он заметил яркий свет под ногами. Из-за него тьма быстро начала отступать, хотя всё также манила и завлекала. Вот только он не знал, что лучше: сдаться неизбежному, или попытаться позволить этому свету спасти себя(...)
Лёгкость окутала тело и он осознал, что этот свет и есть его спасение... "
(Отрывок из книги J.Jungkook "Неизвестный")
-——----————————
***Наверное, зря Чонгук надеялся, что его обеспокоенность и нервозность останутся незамеченными.
Как бы ему не хотелось скрыть волнение и переживание, это только накаляло атмосферу между парнями, из-за чего Ви сильно переживал. Сколько бы раз он не спрашивал Гука, тот лишь замысловато улыбался, а потом просто переводил разговор на другую тему.
Всё это повлияло не только на их отношения, но и отразилось на самом Ви. Парень снова начал плохо спать, и даже просыпался по несколько раз среди ночи. Тогда он и заметил, что Чонгук и вправду слишком задумчив и озадачен чем-то.
Не один раз Ви заставал старшего ночью сидящим у окна, но тот даже не замечал, что Ви не спит. Лишь продолжал и дальше пялиться сквозь окно, нахмурив свои густые чёрные брови. Ближе к утру Чон обратно возвращался в кровать и крепко обнимал Ви, будто никуда и не уходил. Вот только внутри младшего всё дрожало от волнения, потому что он допускал мысль, что причиной такого поведения может быть он сам.
На днях Чонгук уехал в город, прихватив с собой ноут. Как заметил Ви, старший довольно часто в последнее время стал куда-то уезжать. Но что больше всего напрягало Ви, так это настроение, с которым Чон уезжал и возвращался. Уходил он каким-то нервным, хмурым, а возвращался спокойным, в настроении. Вот и думай, куда он уходит, и что так поднимает ему настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"My winter begins in the summer" / Do you remember
FanfictionКогда вы покупаете дом, вы точно уверенны, что в его подвале никто не прячется?!